Новое
- Антиох Дмитриевич Кантемир (1708 -1744) — Русский поэт-сатирик и дипломат
- Журналистское признание: новая премия для авторов материалов о третьем секторе
- Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for Kids
- Масштабный форум объединит лидеров НКО, бизнеса и власти в Москве
- Затянувшаяся история
- Анатолий Казаков. «Сказ о дяде Коле». Рассказ в наших традициях
В ожидании премьеры: новая постановка в Театре-студии Всеволода Шиловского
02.11.2024В московском театральном мире грядет значимое событие — премьера трагикомедии «В ожидании сердца» по пьесе выдающегося современного драматурга Юрия Полякова. Постановка, приуроченная к 70-летнему юбилею автора, состоится 21 ноября на сцене Московского Театра-студии Всеволода Шиловского.
Юрий Поляков — один из самых ярких представителей современной российской драматургии, чьи произведения неизменно становятся событием в театральном мире. Его пьесы, отличающиеся острым социальным звучанием и глубоким психологизмом, с успехом идут во многих театрах России. Как председатель Национальной ассоциации драматургов, Поляков существенно повлиял на развитие современного театрального искусства, а его творческий почерк узнаваем благодаря уникальному сочетанию острой сатиры и глубокого понимания человеческой природы.
Новая постановка «В ожидании сердца» представляет собой многослойное драматургическое полотно, где судьба человека переплетается с острыми социальными темами современности. В центре повествования — история миллиардера, находящегося в кардиоцентре в ожидании операции. Режиссёр-постановщик и исполнитель главной роли, народный артист РСФСР Всеволод Шиловский, мастерски раскрывает характер главного героя, балансирующего между прошлым и будущим, между жизнью и смертью.
Особого внимания заслуживает актерский состав спектакля. На сцене блистают ведущие артисты театра: Виктория Пархоменко, Мадина Дасаева, Александр Гурьянов и другие талантливые исполнители, каждый из которых привносит в постановку свою неповторимую краску.
Сценическое воплощение пьесы органично сочетает в себе элементы трагедии и комедии, создавая то особое художественное пространство, где зритель может не только сопереживать героям, но и задуматься о вечных вопросах бытия. Острые диалоги, наполненные афоризмами и житейской мудростью, придают спектаклю особую глубину и актуальность.
Премьера обещает стать значимым событием театрального сезона, представляя зрителям не просто спектакль, а настоящее художественное исследование современной российской действительности через призму человеческой судьбы.
Спектакль «В ожидании сердца» (16+) можно будет увидеть 21 ноября в 19:00 в Московском Театре-студии Всеволода Шиловского. Продолжительность постановки — 2 часа с антрактом.
Информация и фото представлены Пресс-службой театра
Аккредитация СМИ, запросы на интервью: +7 916 504 98 42, Юлия.
1 комментарий
Валерий Андреевич Рыженко
05.11.2024Пьеса «Блеф Атамана» или «Телеграммная ловушка»
Синопсис
Сто чертей и ведьма в зубы коррупционерам, жуликам и мошенникам.
Любо братцы, любо, любо братцы жить.
С нашим Атаманом не приходится тужить.
На наш взгляд пьеса «Блеф Атамана» или «Телеграммная ловушка» является продолжением творчества Н. В. Гоголя, в частности, «Ревизора». Не появись «Ревизор» — не появился бы и «Блеф Атамана». «Ревизор» — великая пьеса, не превзойдённая ни кем до сих пор и занимает ведущее место среди таких комедийных пьес как «Ябеда», «Недоросль», «Горе от ума».
Действие разворачивается в посёлке и Москве. Словно вихрь промчался, когда лидеры посёлка узнали, что на почту пришли телеграммы из Москвы с поздравлениями и кому. Баянисту Апою. От кого. Председателя КГБ. Директора краснознамённой школы. Председателя Совета Министров. А с чем поздравляют. Апой баянист. Поиграть на свадьбе, дне рождения, толоках… Он и это успевал и воспитал такого сына Максима, посёлковый парень, а поступил в Высшую краснознамённую школу КГБ при Совете Министров имени Феликса Эдмундовича Дзержинского. На баяне мог играть, а тут вишь какое дело. Взметнулся. Завертелось.
Лидеры посёлка принимают телеграммы за чистую монету. А как не принять. Такие силы. Подписи какие. Председатель КГБ, Совет Министров…На самом деле это игра Апоя с лидерами. Его гениальный план.
Апой (Он же Атаман), используя факт поступления и телеграммы, блефует перед лидерами о правительственных и феноменальных связях сына в высших инстанциях, лидеры верят, а как тут не верить…три правительственных телеграммы и сын Апоя. Не просто в школе, а в краснознамённой. Они мечтают о высоких должностях и стараются пробиться к ним через Апоя и Максима.
Они простодушны и даже хочется пожалеть и посочувствовать им, и в тоже время они жуликоватые лидеры. Мошенники. Коррупционеры. (Девиз: из казённого рубля двадцать копеек на фундамент, а восемьдесят в карман). Их география (ареол) от сёл до городов в обширной России. Каждый стремится быть первым. Борьба за должности, а в таких делах все методы хороши, вплоть до доносов,
Телеграммы Апоя отыграли свою роль. Лидеры оказались в его руках. Телеграммной ловушке, выстроенной Апоем. (Он же– Атаман) и действует по – атамански. Не сколько благ для себя, сколько для посельчан. Лидеры одурачены. Словно загипнотизированные Апоем они делают всё, что скажет он.
«Приедет высокое начальство с Максимом отдохнуть захочет. А вы ему раз и баньку, а её нет. Пуф. Лучше раз и банька. Захочет нашу культуру узнать, а вы ему раз и культурный центр, а его… Пуф. Захочет чайку попить, а вы ему раз и бусугарня. …Захочет холодненьким пивком освежиться и водочки раз, а пивка нет. Да что же это такое. За что не хватишься ничего нет. Поношение. Скандал. Позор. Бардак. Снятие с должностей. Арест. Под суд.
А школа. Захочет сын Председателя Совета Министров в нашей школе учиться, а она, как сарай с перегородкой. В одной половине ученики и учителя, а в другой лидер свиней выращивает. А больница. Тоже с перегородкой. Всё с перегородками. Ну и так далее. Пусто у вас. Строить. Срочно строить. И центр, и школу… Генеральный план по перестройке …».
Актуальность и своевременность пьесы заключается в новом образе. Апой — Атаман. Уникальный, самобытный. Крепкий орешек. Особое внимание уделено языку Апоя: достойна ли Марта достойного человека иметь в достаточном количестве достойную пищу. Пьеса как бы предназначена для сельского читателя, но вдумчивый и внимательный читатель увидеть в ней пирамиду Маслоу. Мы рассматриваем пьесу не только о чём написано, но и, как написано.
Пьеса «Блеф Атамана» долгоиграющая, как и «Ревизор».