Суббота, 20.04.2024
Журнал Клаузура

Эдуард АБЖИНОВ

АБЖИНОВ

Эдуард

Родился я на Кубани в 1974 году 23 мая в небольшой станице Курчанская, что окружена лиманами, бескрайними полями и виноградниками, недалеко от Азовского моря. Детство я помню смутно, лишь обрывки воспоминаний и фрагментов. Родители мои были сельскими педагогами: мама – учитель математики, папа – физики. Но родители были приезжими. С детства, мне и моим родным братьям и сестре доставалось в том смысле, что у родителей было завышенное отношение к нашей учебе в школе, так как мы должны были соответствовать уровню знаний, являясь детьми советских учителей. Однако это обстоятельство никак на мне не сказывалось, так как с детства учился неважно и тяготел с «младых ногтей» к творчеству. Прошёл массу увлечений, которых много — это и всевозможные спортивные секции по боксу, классической борьбе, лёгкой атлетике, волейболу и футболу. Это и музыкальная школа по классу аккордеона, несколько лет играл в духовом оркестре на трубе главные партии, выступал в местном Д/К, смотрах, на всех советских праздниках и даже на похоронах, что было неправильно, ибо моя детская психика была тогда не готова к подобным «мероприятиям». Была тяга к технике, которой я занимался, как мне кажется всё «свободное время». Собирали с друзьями — местными пацанами — всякие лёгкие мопеды, мотоциклы из запчастей. «Оседлал» все виды мототехники: тяжёлые с колясками, средние, спортивные мотоциклы и мотороллеры. Немного увлекался тогда фотографией. Всё это продолжалось до 8 класса и чем-то определённым я не знал чем заниматься, пока перейдя, в 9 класс не взял в руки карандаши, а позже и масляные краски и открыл для себя живопись. После этого всё закружилось. Я смастерил сам по дешёвым методическим пособиям все виды оборудования от мольберта до обжига углей из берёзовых веточек, которые собирал по весне, это притом, что берёза в наших краях большая редкость. Методические пособия я получал из ЗНУИ (Заочный Народный Университет Искусств), который я нашёл через своего старшего друга, живущего в Краснодаре. Но ЗНУИ находился (и находится по сию пору) в Москве в Армянском переулке и требовал только заочного обучения. Позже, когда я стал жить в Москве, ради любопытства туда заходил. В станице нашей не было художественной школы, поэтому своё первое начальное, художественное образование я получал вот таким образом – писал и рисовал этюды и время от времени посылал в большом конверте, (которые сам же клеил) по почте, а обратно получал их уже с письмами и советами от педагога, у которого я учился. Фамилию его запомнил – Лидерман.

После окончания школы в 1991 году я поступил в КГУ на художественный факультет в Краснодаре, сдав блестяще экзамены по всем предметам. Потом были 5 лет прекрасной студенческой жизни. Из них я успел на 3 курсе перевестись в «Муху» (Высшее Художественно-Промышленное Училище им.Мухиной) на факультет «Станковая живопись» в Питере, но, почему-то не оценив, бросил и вернулся назад в Краснодар, где уже доучился и закончил образование на кафедре живописи.

После окончания университета в 1996 году уезжаю жить в Петербург, но после некоторых исканий себя там на почве питерской, переезжаю в 1997 году на московскую, на которой живу и по сей день. Первые годы было очень трудно, но это обычная история всех приезжих. С 2003 по 2010 преподавал живопись в коммерческом институте. Ездили на пленэры в различные города и страны. Работал внештатным художником-иллюстратором в различных московским издательствах. Было очень интересно, так как за все эти годы было масса всего, но об этом рассказывать бессмысленно, потому что получится очень длинная история. В 2009 году вступил в МСХ (Московский Союз Художников) в секцию станковой живописи. Очень благодарен всем кто мне помог в этом, так как путь был совсем непростой. В 2010 году получил мастерскую, в которой и работаю сейчас.

Одно из моих увлечений, о котором я ещё не сказал, была литература: несколько лет писал время от времени стихи, эссе и сценарии этюдного характера. По одному из них был снят короткий метр и показан на студенческом фестивале во ВГИКе. Но, как известно, всем заниматься очень сложно, поэтому основной своей деятельностью считаю живопись.

ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ КЛАУЗУРА:

1. «…И потянулись мои руки». Эссе

2. «Если бы мог». Эссе

3. «Счастье». Эссе

4. «Один день на фоне южного пейзажа». Эссе

5. «Свободный выбор». Эссе

 


1 комментарий

Добавить комментарий для artsoloist Отменить ответ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика