Новое
- Рукопожатие: символ воли, чести и доверия
- Александр Радищев: Прозаик, мыслитель и бунтарь эпохи Просвещения — подвиг, трагедия и актуальность
- Повесть «Завтрак с Варварой, или поговори со мною папа» как бестселлер: анализ феномена популярности
- Ремизовское слово Игоря Попова
- Марк Аврелий — наш современник?
- Интервью со Стасом Казимовым, куратором Музея Современных Искусств имени Дягилева
АУДИО: Интервью с лидером бардовского движения 60-х Сталиной Мишталь
27.03.2016
Ассоциация писателей и драматургов «Русский Мост» и литературно-публицистический журнал «Клаузура» представляют аудио-материалы из журналистского архива писательницы Екатерины Асмус
Шестидесятые годы. Время жесткой цензуры, идеологии, пуританства и мощной системы запретов. В такие периоды жизни, люди всегда ищут возможностей высказать запретное, наболевшее. Этим объясняется необычайная популярность жанра КСП (самодеятельной песни) в то время. Сказать важное между строк в песне легче, чем в любом другом литературном жанре, кроме того, клубы КСП, тесно связанные с туризмом, выезжали на выходные и в отпуска на природу, в леса, где можно было свободно говорить на любые запретные темы, не опасаясь, что тебя подслушают, а потом будут прорабатывать на комсомольском собрании, или, что тоже случалось — увольнять с работы по статье. Как зарождалось движение КСП в Петербурге, рассказывает Сталина Мишталь, человек благодаря которому в нашем городе появился знаменитый в свое время клуб авторской песни «Меридиан».
Екатерина Асмус
Фото с сайта www.bards.ru
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ