Новое
- Александр Полежаев (1804 -1838) — русский поэт первой трети XIX века
- Хвала во имя и хвала вопреки
- «Сидони в Японии» — сказка или быль?
- Русский поэтический канон: век ХХ, гамбургский счёт
- Владивосток – столица ДВ. Ляля Алексакова выпустила клип посвященный родному краю
- Великая миссия Кшиштофа Кесьловского
BEST FOR PETS: Праздник любви к животным! Объявлены победители престижной премии
19.09.2024Современные инициативы в зооиндустрии продвигают лучшие продукты и проекты, которые привлекают внимание к проблемам животных, повышают осведомленность общества и создают положительный имидж ответственных компаний. Такие идеи поощряет Премия BEST FOR PETS.
14 сентября в МЕГЕ Белая Дача прошла торжественная церемония награждения лауреатов Премии. Публичное признание получили такие компании, как Отель и Конгресс-центр «Вега», корма BEST DINNER, «Амстор», Госкорпорация «Росатом», Российский сервис email-рассылок Unisender совместно с благотворительной платформой Teddy Food, PiCats Hotel и ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
Участники и их инициативы напомнили, что не стоит забывать цитату Антуана де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Безусловно, многие владельцы домашних животных уделяют им должное внимание в виде основных аспектах ухода. Но этого часто недостаточно для полноценного благополучия питомцев. Нехватка личного пространства и правильного питания может привести к поведенческим проблемам и ухудшению здоровья животного. Как отмечает Светлана Бесчастнова, генеральный директор ООО «Амстор»:
«Чтобы животное было здоровым и счастливым, его недостаточно просто кормить и выгуливать (или убирать лоток, если речь о кошке). Питомцам, как и нам, важны игры, личное пространство и «собственность» (миски, игрушки), а также вкусная и правильная еда. Все это обеспечивает собакам и кошкам действительно полноценную жизнь и улучшает их благополучие».
Для комфорта животных сегодня активно развивается pet-friendly культура. Для данного направления организаторы Премии BEST FOR PETS учредили специальную категорию с номинациями. Ведь возрастающий спрос на путешествия с домашними животными требует от гостиничного бизнеса пересмотра подходов к обслуживанию такой категории клиентов. Важным аспектом является не только наличие возможности проживания с питомцем, но и гарантия их безопасности и комфорта.
«Современный тренд на путешествия с питомцами укрепляет свои позиции: мы это видим, в том числе по растущему числу гостей с животными в нашем отеле. Для данной категории постояльцев важна не только возможность проживать с питомцем в номере, но и гарантия его безопасности и комфорта. В отеле «Вега» мы подошли к этому вопросу вполне серьезно: выделили специальные номера, заключили партнерские соглашения с зообрендами и ближайшими ветклиниками. Гости с благодарностью принимают подобные услуги и возвращаются к нам вновь», – комментирует Генеральный директор АО ТГК «Вега», Валерий Максимов.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ