Вторник, 12.11.2024
Журнал Клаузура

В ожидании премьеры: новая постановка в Театре-студии Всеволода Шиловского

В московском театральном мире грядет значимое событие — премьера трагикомедии «В ожидании сердца» по пьесе выдающегося современного драматурга Юрия Полякова. Постановка, приуроченная к 70-летнему юбилею автора, состоится 21 ноября на сцене Московского Театра-студии Всеволода Шиловского.

Юрий Поляков — один из самых ярких представителей современной российской драматургии, чьи произведения неизменно становятся событием в театральном мире. Его пьесы, отличающиеся острым социальным звучанием и глубоким психологизмом, с успехом идут во многих театрах России. Как председатель Национальной ассоциации драматургов, Поляков существенно повлиял на развитие современного театрального искусства, а его творческий почерк узнаваем благодаря уникальному сочетанию острой сатиры и глубокого понимания человеческой природы.

Новая постановка «В ожидании сердца» представляет собой многослойное драматургическое полотно, где судьба человека переплетается с острыми социальными темами современности. В центре повествования — история миллиардера, находящегося в кардиоцентре в ожидании операции. Режиссёр-постановщик и исполнитель главной роли, народный артист РСФСР Всеволод Шиловский, мастерски раскрывает характер главного героя, балансирующего между прошлым и будущим, между жизнью и смертью.

Особого внимания заслуживает актерский состав спектакля. На сцене блистают ведущие артисты театра: Виктория Пархоменко, Мадина Дасаева, Александр Гурьянов и другие талантливые исполнители, каждый из которых привносит в постановку свою неповторимую краску.

Сценическое воплощение пьесы органично сочетает в себе элементы трагедии и комедии, создавая то особое художественное пространство, где зритель может не только сопереживать героям, но и задуматься о вечных вопросах бытия. Острые диалоги, наполненные афоризмами и житейской мудростью, придают спектаклю особую глубину и актуальность.

Премьера обещает стать значимым событием театрального сезона, представляя зрителям не просто спектакль, а настоящее художественное исследование современной российской действительности через призму человеческой судьбы.

Спектакль «В ожидании сердца» (16+) можно будет увидеть 21 ноября в 19:00 в Московском Театре-студии Всеволода Шиловского. Продолжительность постановки — 2 часа с антрактом.

Информация и фото представлены Пресс-службой театра

Аккредитация СМИ, запросы на интервью: +7 916 504 98 42, Юлия.


1 комментарий

  1. Валерий Андреевич Рыженко

    Пьеса «Блеф Атамана» или «Телеграммная ловушка»
    Синопсис
    Сто чертей и ведьма в зубы коррупционерам, жуликам и мошенникам.
    Любо братцы, любо, любо братцы жить.
    С нашим Атаманом не приходится тужить.

    На наш взгляд пьеса «Блеф Атамана» или «Телеграммная ловушка» является продолжением творчества Н. В. Гоголя, в частности, «Ревизора». Не появись «Ревизор» — не появился бы и «Блеф Атамана». «Ревизор» — великая пьеса, не превзойдённая ни кем до сих пор и занимает ведущее место среди таких комедийных пьес как «Ябеда», «Недоросль», «Горе от ума».
    Действие разворачивается в посёлке и Москве. Словно вихрь промчался, когда лидеры посёлка узнали, что на почту пришли телеграммы из Москвы с поздравлениями и кому. Баянисту Апою. От кого. Председателя КГБ. Директора краснознамённой школы. Председателя Совета Министров. А с чем поздравляют. Апой баянист. Поиграть на свадьбе, дне рождения, толоках… Он и это успевал и воспитал такого сына Максима, посёлковый парень, а поступил в Высшую краснознамённую школу КГБ при Совете Министров имени Феликса Эдмундовича Дзержинского. На баяне мог играть, а тут вишь какое дело. Взметнулся. Завертелось.
    Лидеры посёлка принимают телеграммы за чистую монету. А как не принять. Такие силы. Подписи какие. Председатель КГБ, Совет Министров…На самом деле это игра Апоя с лидерами. Его гениальный план.
    Апой (Он же Атаман), используя факт поступления и телеграммы, блефует перед лидерами о правительственных и феноменальных связях сына в высших инстанциях, лидеры верят, а как тут не верить…три правительственных телеграммы и сын Апоя. Не просто в школе, а в краснознамённой. Они мечтают о высоких должностях и стараются пробиться к ним через Апоя и Максима.
    Они простодушны и даже хочется пожалеть и посочувствовать им, и в тоже время они жуликоватые лидеры. Мошенники. Коррупционеры. (Девиз: из казённого рубля двадцать копеек на фундамент, а восемьдесят в карман). Их география (ареол) от сёл до городов в обширной России. Каждый стремится быть первым. Борьба за должности, а в таких делах все методы хороши, вплоть до доносов,
    Телеграммы Апоя отыграли свою роль. Лидеры оказались в его руках. Телеграммной ловушке, выстроенной Апоем. (Он же– Атаман) и действует по – атамански. Не сколько благ для себя, сколько для посельчан. Лидеры одурачены. Словно загипнотизированные Апоем они делают всё, что скажет он.
    «Приедет высокое начальство с Максимом отдохнуть захочет. А вы ему раз и баньку, а её нет. Пуф. Лучше раз и банька. Захочет нашу культуру узнать, а вы ему раз и культурный центр, а его… Пуф. Захочет чайку попить, а вы ему раз и бусугарня. …Захочет холодненьким пивком освежиться и водочки раз, а пивка нет. Да что же это такое. За что не хватишься ничего нет. Поношение. Скандал. Позор. Бардак. Снятие с должностей. Арест. Под суд.
    А школа. Захочет сын Председателя Совета Министров в нашей школе учиться, а она, как сарай с перегородкой. В одной половине ученики и учителя, а в другой лидер свиней выращивает. А больница. Тоже с перегородкой. Всё с перегородками. Ну и так далее. Пусто у вас. Строить. Срочно строить. И центр, и школу… Генеральный план по перестройке …».
    Актуальность и своевременность пьесы заключается в новом образе. Апой — Атаман. Уникальный, самобытный. Крепкий орешек. Особое внимание уделено языку Апоя: достойна ли Марта достойного человека иметь в достаточном количестве достойную пищу. Пьеса как бы предназначена для сельского читателя, но вдумчивый и внимательный читатель увидеть в ней пирамиду Маслоу. Мы рассматриваем пьесу не только о чём написано, но и, как написано.
    Пьеса «Блеф Атамана» долгоиграющая, как и «Ревизор».

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика