Новое
- Денис Фонвизин (1745-1792) — русский писатель, прозаик, поэт, переводчик, публицист и великий драматург екатерининской эпохи
- Любовник леди Чаттерлей из Интернета
- Криптовалюта и блокчейн: основы для начинающих
- Западные кинофестивали и основные концепты: от холокоста до «черт возьми»!
- Александр Ралот. «Дама пик и другие прототипы». Рассказ
- Мир науки: Сальвадор Дали и его голограммы
Россия в ближайшем будущем. Апокалипсис, или конец света*
22.04.2020
I.
Благодаря неисповедимым путям Господним, Россия сейчас стала ведущей силой на политической арене. Всё, что происходит у нас в стране, невольно привлекает внимание всего мира. А мы живём в ожидании перемен, и рассматриваем «наихудший» сценарий, что заставляет нас листать Нострадамуса, гадать по китайской Книге Перемен, полагая, что «кто предупреждён, тот вооружён».
При этом мы серьёзно рассматриваем проблемы, которые волнуют весь мир, такие, как истощение запасов воды и питания, истребление лесов, оскудение недр, загрязнение атмосферы, увеличение народонаселения и возрастающий темп жизни. Всё это указывает на приближение в человеческой истории огромного кризиса, способного положить конец всему живому на Земле. Многие религиозные мыслители указывают на расцвет «нехристианских» религиозных движений и предсказывают начало «новой эры», в которой «новое религиозное сознание» овладеет человеческой мыслью и положит конец 2000-летнему господству христианства. Астрологи называют эту эпоху «эрой Водолея». Но ещё в древности христиане создали учение, называемое «милленаризмом», основанное на вере в то, что Христос скоро придёт на Землю и будет царствовать со Своими святыми тысячу лет до самого конца мира.
А православная церковь утверждает, будто царство Христа и Его святых, когда диавол будет скован на тысячу лет (Откр. 20:2), и есть как раз то время, в которое мы живём теперь, т.е., время между первым и вторым пришествием Христовым.
…События, предшествующие концу мира, описаны во многих местах Священного Писания: глава 24 Евангелия от Матфея; большая часть Книги «Откровения» Иоанна (гл. 8 и далее); 2 глава Второго послания к Солунянам; Второе послание Петра (глава 3); несколько глав Книги пророка Даниила и др.
Апокалипсис описывает эти события в форме ряда видений, одни из которых – ясные и оптимистичные, вселяющие надежду на Божие правосудие и спасение избранных, другие – мрачные и пессимистичные, указывающие на болезни и мор, которые явятся из-за людских грехов.
Когда конец мира приблизится, тогда наступит великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет (Мф., 24, 7, 21), и будут глад, мор, землетрясения и войны, преследования, лжепророки и лжехристы, и во многих охладеет любовь (Мф., 24, 7, 12). Но в то же время проповедовано будет Евангелие… всем народам (Мф., 24, 14). Зло и лжерелигии достигнут своего апогея во время владычества Антихриста, который обещая принести мир на смятенную землю, имитируя пришествие Христа, будет управлять миром из возобновлённого храма в Иерусалиме.
Но найдутся и такие, кого он не сможет прельстить. И краткое владычество Антихриста (3,5 года) закончится войной и беспорядками, и среди этой смуты и бедствий придёт Христос, предшествуемый знаменем Креста; и тогда весь мир будет поглощён пламенем и обновится, а тела умерших восстанут и соединятся с душами для того, чтобы предстать на суд Божий.
Вот в общих чертах события последних времён человеческой истории, согласно православной традиции. А теперь обратимся к пророчествам, которые касаются будущего России.
…Жил в XV веке в землях нынешней Белоруссии предсказатель Немчин, монах, который предугадал все основные события в истории России, начиная с XVI века. Но приведём лишь те, которые касаются недавнего нашего прошлого:
«В ХХ веке будет страшная работа бесовская, царство поколеблется. И сила бесовская возникнет под красными стягами. Руководить бесовщиной будет человек с непокрытой головой (т.е. лысый – ред.) который потом долго будет лежать в хрустальном гробу между небом и землёй (т.е. непогребённый – ред.), заменив собой молитвы и иконы. Придут страшная и бессмысленная резня и кровопролитие. После семи десятков лет мерзости и запустения бесы побегут с Руси. Хотя и будут переодеваться в овечьи шкуры, оставаясь хищными волками. Это бегство продлится три года, потом столько же Россия будет отходить от потрясений. Потом будет великий государь, возрождающий и обновляющий церковь Христову».
Несколько раз Немчин упоминает «горцев», приносящих России страшные разрушения, вероятно, имеются в виду роковые для нашей страны события в Чечне. Далее говорится о великих бедствиях – «большой войне Креста с Полумесяцем». Но потом появится в Кремле «стремительный всадник на белом коне, повелевающий грозными явлениями», который наведёт порядок, но его убьют. А в ХХI веке будет «Великий Гончар», и ему суждено «долгое и блаженное правление», с ним связан «золотой век» России. Судя по предсказанию, Россия не только возродится, но и будет, как бы вылеплена заново: «Три ветви дерева сольются воедино через 15 лет после бегства бесовского». Очевидно, здесь усматривается воссоединение в будущем России, Украины и Белоруссии.
Немчин также предсказал, что в 80-е годы ХХ века народ трижды столкнётся с «чёрными» бедами. Действительно, в 1986 г. разразился Чернобыль; в 1988 г. случился кровавый конфликт в Карабахе (в переводе «чёрные холмы»); в 1989 г. в Черновцах вспыхнула загадочная эпидемия неизвестных ранее детских болезней.
Начало ХХ века – время мрачных пророчеств. Атеизм, безбожие, надвигающаяся революция казались самыми ужасными бедствиями. Святой Иоанн Кронштадтский в своей проповеди (1905 г.) сказал: «Россия, если отпадёшь от своей веры, как уже отпали от неё многие интеллигенты, то не будешь уже Россией. И если не будет покаяния у русского народа – конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлёт бич в лице нечестивых и жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».
Удивительно, но для России в числе 17 заключено некое мистическое предопределение – и 17 год, и 17 число. 17 февраля 1598 года Земский собор пришёл на поклон к Борису Годунову – просить на царство. 17 мая 1607 года толпа растерзала Дмитрия Самозванца; 17 февраля1609 года Дмитрия Шуйского едва не казнили враждебно настроенные дворяне, и лишь патриарх Гермоген защитил царя, но 17 июля 1610 года Шуйского свергли. 17 августа того же года Москва присягнула королевичу Владиславу; 17 сентября 1610 года польская армия вошла в Москву. 17 сентября 1612 года в плену умер Дмитрий Шуйский. 17 век, судьбоносный, но страшный начался Годуновым, венчавшимся на царство 17 марта, родившим Смуту, а закончился Петром I, старую Россию ненавидящим. Любознательные читатели могут продолжить поиски знаменательных дат в последующих столетиях, но самые значительные события, имеющие планетарные последствия, произошли в ХХ веке.
Революция 1917 года и провозглашение России Республикой; семидесятилетнее владычество коммунизма; события 1991-93 годов – живы в памяти народа. Согласно православным пророчествам, «царь» не будет обыкновенным тираном, как Сталин, а будет «духовной» личностью, который станет действовать убеждением, а не принуждением и силой.
Святые мужи России в начале революции сознавали, что явление апокалипсическое, и знали, что предстоит многолетнее испытание.
Старец Зосимовой пустыни Алексий, находясь в Чудовом монастыре при выборах Патриарха, слышал, как люди плакали, и кто-то воскликнул: «Пропала, значит, наша Россия, пропала Русь!». И вдруг громким голосом он спрашивает: «Кто это тут говорит, что пропала Россия, что погибла? Нет-нет, она не пропала, не погибла и не погибнет, не пропадёт, но надо через великие испытания очиститься от греха русскому народу. Надо молиться, горячо каяться. Россия не пропадёт, и не погибла она».
Незадолго до начала революции старец Варнава из Гефсиманского скита предсказал, что Россию ждут тяжёлые испытания и что жестокое преследование постигнет православную веру. Он говорил: «Преследования против веры будут постоянно увеличиваться. Неслыханное доныне горе и мрак охватят всё и вся, и храмы будут закрыты. Но когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит освобождение. И настанет время расцвета. Храмы опять начнут воздвигаться. Перед концом будет расцвет».
Иеросхимонах Аристоклий незадолго до смерти в августе 1918 года сказал: «сейчас мы переживаем предантихристово время. А Россия будет спасена. Много будет страдания, много мучения. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейший грех, и стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит бог милость Свою над Россией».
А за 10 дней до своей кончины он предрёк, что конец придёт через Китай: «какой-то необычный взрыв» случится, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не очень долго».
В 1920 году старец Нектарий Оптинский говорил: «Россия воспрянет и будет материально небогата, но духом сильна, и в Оптиной будет ещё 7 светильников, 7 столпов».
Святой Иоанн Кронштадтский также предсказывал, что освобождение России придёт с востока.
В 1930 году архиепископ Феофан Полтавский суммировал пророчества, полученные им от святых православных старцев, способных предвидеть будущее: «Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто старцами. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большое – десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нём было нам открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, время это приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Своё обещанное. Согласно свидетельству слова Божия, и это может случиться».
…Архиепископ Иоанн Максимович долго думал о смысле русской революции и о раскаянии русского народа. В 1938 году он писал: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, ставшие причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности царю ещё до его отречения, вынудив последнее от царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своё несогласие с ним. В грехах цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжёлых грехов, и возрождение её возможно лишь после очищения от них. Однако нет до сих пор настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».
Конечно, цареубийство не является единственным грехом, который лежит на совести русских людей. Но оно – «символ» духовного упадка и деградации России – процесса, происходившего в течение ХIХ и ХХ веков, и только теперь, возможно, изменившего своё направление.
События перед концом мира подробно описывается в Новом Завете, в книге «Откровение» Иоанна Богослова: «И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса» (Апок., 8,1). Некоторые объясняют это место Св. Писания как короткий период мира, предшествующий последним событиям мировой истории, а именно: краткий период восстановления России, когда всемирное слово о покаянии начнётся с России – это и есть то «последнее и окончательное слово», которое, согласно Достоевскому, Россия принесёт миру.
II.
Дошедшие до нас из глубины веков сообщения говорят о грандиозной катастрофе, постигшей Землю и уничтожившей почти всё человечество. Память об этом трагическом событии хранят практически все народы мира…
Пытливый исследователь не может игнорировать некоторые странности. Например, отчего у самых разных племён, разделённых порой морями и океанами, некоторые легенды повторяются буквально дословно? Ведь не переписывали же они их друг у друга?
Чем можно объяснить удивительную схожесть в описании страшных катастроф, потрясших мир? Каким образом древние племена получали математические знания, позволившие создать грандиозные сооружения, объяснить принцип построения которых во многом бессильна современная наука?
Конец света уже был. И не один раз. Так считает президент общества по изучению тайн и загадок Земли, кандидат геолого-минералогических наук А. Колтыпин: «Во многих старинных рукописях и преданиях есть упоминания о том, что до нас на Земле уже существовали цивилизации, которые были уничтожены глобальными катастрофами. Например, в древнейшем памятнике ацтеков «Кодекс Ватиканус», в легендах острова Пасхи, в священной книге древних индейцев «Пураны», в Талмуде и Библии содержатся сведения о периодическом уничтожении всего живого на Земле». О неоднократной гибели людей от огня, воды и других катаклизмов писал в своих сочинениях и Платон.
Можно предположить, что когда-то, в доисторические времена, существовали могущественные государства и многочисленные народы, достигшие очень высокого уровня развития. Своим совершенством и какими-то дерзкими безрассудными действиями они прогневили Творца Вселенной, за что и были наказаны огнём, потопом и другими катастрофами…
Грядущий конец света детально описан в «Откровении» Иоанна Богослова, книге, включённой в канон Нового Завета после больших колебаний. Религия жива как тонкий баланс между верой и страхом, и проблема конца света чрезвычайно смущает умы верующих.
«Апокалипсис» в переводе с греческого есть – «откровение», но со времён написания книги это слово приобрело грозный смысл, стало символом грядущих испытаний человечества.
Считается, что «Откровение» было написано около 66 года н.э. и, вероятно, через 30 лет дополнено Иоанном, жившим тогда на острове Патмос в Средиземном море. Остров расположен поблизости от греческого торгового города Эфес, который в те времена считался оплотом языческой культуры и разнообразных экзотических учений. Если внимательно вчитаться в текст, изучить литературный стиль Иоанна, становится очевидным, что основные главы были написаны им под влиянием христианских традиций, а суть книги и детали пророчеств уходят корнями в иудейскую, греческую и египетскую мифологии. Например, мистические чудовища и животные, которые наводнят мир, заимствованы из египетского фольклора. Грамматика книги типична для Ветхого Завета, откуда взяты и ключевые символы «Откровения», например, агнец, обозначающий царя Израиля, и четыре всадника.
Первым комментатором Апокалипсиса был Ириней Лионский (130-202), ученик Поликарпа Смирнского, который, в свою очередь, был учеником самого Иоанна Богослова, любимого ученика Иисуса Христа.
С тех пор не проходит ни одного века без новых исследований и комментариев на «Откровение» Иоанна. И каждый век видел в нём свой «малый апокалипсис», а число разительных совпадений хода времён с пророчеством Иоанна было велико, иногда доходя до критической массы, когда верующие той или иной страны готовились «к концу дней», усматривая в своём новом правителе – Антихриста, «зверя из бездны», упомянутого в «Откровении».
Подобное несколько раз случалось и в России: во времена Петра I; затем – в первые годы после революции; и в атеистическом СССР вспомнили об Апокалипсисе после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС: «Имя сей звезде полынь, и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что стали горьки» (Апок., 8, 11). За несколько дней до аварии (Чернобыль – одно из названий полыни – ред.) на минимальном расстоянии от Земли проходила комета Галлея, и её хвост, как хвосты всех комет, напоминали небесную трубу, через которую ангелы Апокалипсиса возвещали грядущие беды…
Но век проходил за веком; грозные отблески грядущего Апокалипсиса заставляли трепетать сердца верующих, а конца дней не наступало. Для нас комета Галлея 1986 года, как и в 1604 году, явилась вестником великой Смуты, которая, как и тогда, продлилась около десяти лет, но, что называется, снова «пронесло».
Зададимся вопросом, к каким временам относятся пророчества Иоанна?.. Многие авторы видят в событиях ХХ века исполнение некоторых из них, но далеко не всех. В.С. Соловьёв в «Краткой повести об Антихристе» и Д.Л. Андреев в «Розе мира» относили времена появления антихриста к ХХI – XXIII векам. Есть ли в самом «Откровении» ключ, позволяющий определить более точно сроки предсказанных событий?
Первые три главы, содержащие послания семи церквам, написаны, видимо, в 94 году, это можно считать Прологом «Откровения». В них Христос, воскресший, указывает Иоанну на семь церквей, как на полноту истории, на будущее Своей Церкви.
Послания первым пяти церквам отображают уже свершившуюся для нас историю Церкви Христовой, от её апостольского начала (1), через гонения (2), обретение силы при императоре Константине Великом (3), через Папство (4) и Реформацию (5). В этих посланиях описаны свет и тени истории Церкви, и всем им (кроме апостольской и гонимой) предложено покаяться в грехах своих. Далее в «Откровении» сказано: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит…» (Апок., 3 – 6,7).
В этом послании нет ни слова упрёка, ни призыва к покаянию. Этой церкви обещано многое, вплоть до обращения через неё к Христу иудеев: «Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Апок., 3 – 9). Поскольку иудаизм ещё не признаёт Иисуса Христа Сыном Божиим, то, очевидно, что это послание относится к будущей истории Церкви Христовой. Кое-кто, возможно, усомнится: возможно ли вообще представить, чтобы иудаизм признал такое?.. Но стоит заметить, что отношение к личности Иисуса Христа всё же меняется: по крайней мере, они теперь не хулят Его; более того, в ХХ веке появились немногочисленные организации иудеев, признающих Иисуса Христа тем Мессией, который предсказан в Торе.
В послании Ангелу Филадельфийской церкви упоминается «ключ Давидов», и далее сказано: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Апок., 3 –10).
«Слово терпения» разъясняется во Втором послании апостола Петра: «У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». А вот что такое «година, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле»?..
Следующая, четвёртая глава «Откровения» начинается словами «После сего…» и открывает описание собственно Апокалипсиса. Следовательно, «година искушения» должна предшествовать временам Апокалипсиса.
Чем заканчивается Апокалипсис, описано в 19 главе «Откровения» Иоанна:
«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него, как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечён в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он выкликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по середине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы свободных и рабов, и малых, и великих» (Апок., 19, 11-18).
Полезно обратить внимание на одно весьма распространенное заблуждение.
Иногда «Откровение» называют «сценарием Армагеддона», подчёркивая его якобы пессимистический для человечества прогноз будущего, а также «чёрно-белое разделение на спасённых и проклятых». На самом деле это вовсе не так.
-
Уже в Прологе Апокалипсиса, в главах 1-3, где описана история Церкви Христовой на Земле, пять раз повторяется призыв к церквам к покаянию за свои грехи для будущего спасения. Побеждающим скорби и искушения в каждой из семи церквей обещано спасение. С самого начала всем предложен выбор.
-
Первый всадник Апокалипсиса выходит «как победоносный и чтобы победить» (6-2). Поскольку этот первый всадник символизирует будущую Церковь, которая воссияет над миром до начала всех испытаний Апокалипсиса, то и спасение предлагается всем – через воссоединение с этой Церковью Победы.
3.Только после предоставленной возможности выбора начинается испытания не раскаявшихся и сделавших неправильный выбор. После первых шести печатей гнева Божьего запечатываются от дальнейших испытаний и скорбей 144000 праведников Израиля и «великое множество людей, которого никто не смог перечесть» из всех других народов.
-
После шести труб гнева Божьего, первые четыре из которых не несут мучений и смерти непосредственно людям, и пятая ещё не убивает грешников, а только шестая убивает самых злокознённых, сказано о которых: «и не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своём, ни в воровстве своём» (9-21). Отсюда ясно, против кого направлен гнев Божий. При этом надо подчеркнуть, что возможность выбора остаётся для каждого из нас во всякий день Апокалипсиса.
-
С начала воцарения Антихриста начинают свои обличения два свидетеля Божии – Енох и Илия, специально сохранённые до «конца дней», чтобы и в самом царстве Антихриста было услышано слово Божие, и каждый даже в его империи мог сделать выбор. Они проповедуют и обличают в дни последних испытаний, в дни семи чаш гнева Божьего, и бедствия обрушиваются только на тех, кто не принимает их свидетельства, а затем радуется их смерти.
-
«Откровение» Иоанна предупреждает об опасности жизни в империи Антихриста всех – и правых, и не правых. Каждый предупреждён даже о «технологических» уловках Антихриста и лжепророка. Предупреждаются через «Откровение» все, и выбор остаётся за каждым. Как ясно из дальнейшего, даже среди сделавших неправильный выбор только те будут «пить вино ярости Божией», кто поклонится зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою» (14-9). Значит, даже среди принявших все правила игры Антихриста, только на тех прольются чаши гнева, кто ещё и поклоняется зверю, и образу его.
-
Без разбора и беззаконные страдания людям, и правым, и не правым, будет приносить только Антихрист, в частности, через уничтожение великого города блудницы «Вавилона тайного» и живущих в нём. Однако запечатленные Агнцем и там должны спастись.
-
После всех испытаний Апокалипсиса и низвержения Антихриста, лжепророка и сатаны, на суде первого Воскресения оправдываются и воскрешаются для тысячелетнего Царства Христова на земле все погибшие, «которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою» (20-4). После тысячелетия и последней битвы с сатаной и войсками «Гога и Магога» каждый из живших на земле от начала мира будет судим по своей личной книге жизни, сообразно с делами своими и в сравнении с Книгой жизни Бога.
1 комментарий
Владимир Бочаров
22.04.2020Третья мировая война, согласно расшифрованным катренам М. Нострадамуса, начнётся в 2070 году. Катрены № 77,11,31,43,78, и 12, центурия № 3. Причиной начала войны станет насильственный захват Шаха Персии, то есть Ирана, католиками из Египта. После этого начнется конфликт, который через некоторое время перерастет в международную Третью мировую войну. Сражения будут в Иране, Аравии,Армении, в государствах Западной и Восточной Европы. В войну будут втянуты и государства Восточного моря: Индия,Пакистан,Афганистан, Китай и Япония. Основные зачинщики войны,-Англия, Германия, Шотландия и Америка.
Нет катрена о начале Третьей мировой войны в 2018 году. Войны будут, но не мировые.
В 20 веке было 2 Мировых войны, и в 21 веке будет 2 Мировых войны. Четвёртая мировая война начнётся в 2097 году, катрены № 49,53,66 и 68, центурия № 1. Статья :»Третья Мировая война»- гуглите в интернете.
С уважением Владимир Бочаров. Сочи, Адлер.