Тёмная эволюция, или свет гамма-излучения дал жизнь
09.06.2022
/
Редакция
Это — первый рассказ, первое повествование. Не было ни человека, ни животного, ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо.
Пополь-Вух.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Бытие, глава 1, стих 2.
В этой статье осветится крайне вероятная, тайная и потому пугающая глава в истории молодой Земли. Глава, которую замалчивают все так называемые официальные СМИ, которые суть оболванивание населения во все времена. Причём, так было не только в 20-21 веке от Р. Х., не только сейчас, в прошлом они звались религией и эпосом, мифами и легендами. Но, как бывает во всякой лжи, когда прячется всякая вина, часто прячется и собственно оправдание, или по его содержанию будет ясно, что именно прячется за кружевом словес, пускающих пыль в глаза.
Так обстоит и с так называемой официальной историей и её научным продолжением, палеонтологией. Почему так резко зову её ложью и соучастницей в преступном сокрытии истины о прошлом мира? Потому что официальная версия не выдерживает никакой логической, физической и химической проверки на достоверность, плюс содержит явно бессознательный и древний страх перед некоторыми периодами истории, в которых официальная наука ставит знак «пробел». Но это для науки – расписаться в собственной несостоятельности, а борьба за гранты должно сделать такое «признание» невозможным.
Нелогично поведение официальной науки в данном случае. Или логично, если нужно скрыть что-то неудобное и потому пугающее? Типичное поведение «сокрытия вины», блестяще описанное в книге Фрейда «Тотем и табу», один в один.
Что это так, докажем со всех сторон, логичные аргументы «за» и «против» будут при их наличии рассмотрены с удовольствием.
Итак, что же говорит официальная наука о прошлом Земли с её появления?
«Итак, Земля сформировалась одновременно со всей Солнечной Системой по Лапласу из газопылевого облака 4,5 миллиарда лет назад, сгустившись на орбите несколько меньше нынешней в виде сотни и тысяч маленьких планеток, они же планетзимали, которые были на одной орбите и потому неизбежно столкнулись друг с другом, став едином Землёй. Ту же участь разделили и другие планеты, механизм их формирования такой же. Примерно, за 2-3 миллиона лет по Сорохтину от газа и пыли до твёрдой полурасплавленной планеты, которая за 100 миллионов лет стала обладать твёрдой каменной корой. Покрытая сверху по всей поверхности щелочным реголитом, она напоминала гигантскую Луну, которая в силу неизвестного катаклизма оторвалась от Земли и продолжает увеличивать с каждым витком вокруг Земли расстояние от неё, и через 100 миллионов лет от времени написания этой статьи покинет земную орбиту и будет вращаться по своей собственной. Станет карликовой независимой планетой. Вскоре после этого началось нечто вроде нефтяного крекинга, силикаты и прочий шлак с небольшим количеством руды стал корой Земли, а тяжёлый плотный металл – ядром Земли. Железным. Между земным ядром и корой до сих пор с тех лет бурлит магма, которая выбрасывается из вулканов и известна как лава.
Далее, благодаря выбросам вулканического происхождения, продолжающимся и по сей день, пары воды и растворённый аммиак с цианидами и углекислотой всех видов – даже угарный газ тоже углекислота, а не один углекислый, — образовали плотную и горячую атмосферу вышеупомянутого состава. И старый добрый водяной, постоянно бурлящий от химических процессов и неимоверного жара на молодой Земле, океан. Но он ещё не был таким, как люди его привыкли видеть: серовато-бурый от обильного органического материала, с коркой на поверхности в спокойную погоду, вязкий и похожий на нефть по плотности.
Небо было того же цвета, ведь состав воздуха был иным, чем в 21-м веке, азот и кислород были в количествах меньше процента. Однако сверхплотность и жар земной атмосферы с постоянной тряской планеты и штормами молодого океана заставлял облака извергать молнии с силой гроз ван-алленовского типа круглые сутки миллионы лет подряд. И вся вместе, эта энергия помогла сформироваться из бесчисленной органики всех степеней сложности первую жизнь. Но эта первая жизнь была беспомощна перед стихией, сотни раз появлялась и гибла она вся от и до, теперь порождавшая жизнь среда стала для неё же могильщиком. Аналог этому явлению, хоть и не точный — персонаж Шаб-Ниггурат из Мифов Ктулху, он же Чёрный козёл лесов с тысячным потомством. Он ежедневно порождает демонов вроде себя, но меньше, и сам же пожирает их всех. Почти то же самое, только стихия не живая и разумом, как и какими-то мотивациями не обладает. Но, когда стихия стала буянить меньше, а радиоактивные элементы на поверхности земной почти все распались и тем самым остудили планету, у жизни появился шанс развиться, что она и начала делать. Постепенно молодое Солнце, уплотняясь, становилось ярче и согревало Землю чуть-чуть сильнее, чем сейчас, но парниковый эффект от газов постоянно поддерживал температуру на молодой планете «парилкой» почти 100 градусов Цельсия.
Вначале — почти 2 миллиарда лет — были одни бактерии и простейшие, потом 2,1 миллиарда лет назад появились бактерии, которые начали поглощать органику и как побочный эффект своей жизнедеятельности закачивать посредством фотосинтеза кислород уже живого происхождения, не чисто химического, как раньше было. В итоге случилась «кислородная катастрофа», сделавшая атмосферу почти такой, как привыкли люди, и эволюция сразу «нажала на педаль газа». Появились первые сложные животные размером с нынешних червей, найденные и официально классифицированные как Франсвильская биота, потом 1,9 миллиардов лет назад они вымерли по неясной причине, и новая сложная жизнь, Хайяньская биота, появилась 1 миллиард лет назад, исчезла 800 миллионов лет назад, вскоре появилась Эдиакарская биота, которая была вытеснена 540 миллионов лет назад предками современной фауны. Так называемый «кембрийский взрыв» разнообразия, величайший в истории Земли, и дальше уже жизнь быстро-быстро распространилась по всему миру, захватила всё и вся. Древние рыбы, панцирные и не только, гигантские метровые грибы, псилофиты без листьев, а также папоротники и плауны с хвощами размером с деревья, насекомые-гиганты, огромные ящеры и саламандры. Лишь перед выходом жизни на сушу появились первые растения сложнее водорослей и лишайники с грибами нормального размера. В итоге в каменноугольный период кислорода в воздухе стало 35-40%, насекомые выросли до размеров мелких зверей, но после были съедены развившимися амфибиями и рептилиями, выжили лишь мелкие, потомки которых существуют и в людское время. Постепенно уровень кислорода падал до конца юрского периода и уже далее был на уровне 20% от состава воздуха.
Регулярно из-за движения континентов происходил всепланетный вулканизм, уносивший от 10 до 95 процентов всего живого, и в итоге жизнь начинала заново заселять Землю. Появились рептилии всех мастей, многие из которых, как и разнообразные необычные для людской поры рыбы с амфибиями, не оставили потомков, среди оставивших потомков были динозавры, зверозубые ящеры, крокодиловые и скутозаввры, предки черепах. И ящерицы, которые во времена динозавров породили змей. Динозавры породили птиц, зверозубые – зверей. Динозавры и млекопитающие появились в одно время, но млекопитающие были мелкими и прятались в тени динозавров, пока в меловой период не стали уничтожать молодь и яйца рептилий, и лишь мелкие или охраняющие потомство рептилии уцелели. Динозавры вымирали долго, но и после удара метеорита 65 миллионов лет назад их в сильно измельчавшем виде находили на бывших островах возрастом на 3-4 миллиона лет ближе к нынешнему времени. То есть, после прежней даты вымирания динозавров.
Далее, в палеоцене, до периода 50 миллионов лет назад, млекопитающие были мелкими и жили в тени гигантских нелетающих птиц, после стали крупнее и истребили птиц почти на всех континентах, нелетающие птицы всех островов и континентов – наследие палеоцена.
Далее – расцвет млекопитающих и летающих птиц, обезьяны и их потомок, человек».
Конец истории. Но конец ли?
Вы обратили внимание на пробелы в истории до Кембрия и в палеоцене, перед динозаврами, от кембрия до заселения суши? Причём, попытки их восполнить явно делаются «на живую нитку». Как и попытки представить фауну любого периода. Дело в том, что ископаемые могут сохраниться лишь под вулканическим пеплом, в асфальтовых озёрах и торфяной трясине, и так далее. А это, согласитесь, локальные зоны, и дают они мало разнообразные и специфические ископаемые. По ним судить обо всей природе того времени нельзя. С тем же успехом можно сказать после раскопок Помпея, что люди строили города по всей площади планеты и вымерли из-за вулканизма по всей Земле. Так вот и появляется миф о том, что вулканы по всей планете бушевали тысячи лет и вызывали массовые вымирания.
На чём основана датировка в миллионы и миллиарды лет? Не считая всяких методов радиоактивного распада, которые неинформативны из-за одинакового возраста всех элементов сложнее гелия, ибо они сформировались вне Земли при взрыве Сверхновой, а сколько их было изначально, неизвестно. Степень износа и вымывания, выветривания породы. Но при вулканизме и прочих древних катастрофах эти процессы идут в десятки раз быстрее нынешних, а до появления травы 20 миллионов лет назад грунт выдувался, как в пустынях – посмотрите Сахару, не ошибётесь. Наску и Намиб с Калахари – тоже. Травяного покрова от сухости нет, скалы за годы становятся трухой!
Поэтому точная датировка невозможна, а удлинение хронологии позволяет скрыть пробелы, делая модель эволюции «гладкой», без обрывов и быстрого развития новых форм жизни. Не считая массовых вымираний, конечно же, чтоб народ впечатлить. Однако упускается факт, что строение современных организмов какое-то нелепое, словно органы переключены с одной функции на другую. И поэтому их нелепо много. Например, зачем несколько желёз – поджелудочная и печень — плюс микрофлора кишечника, если можно соединить это в один парный орган, вырабатывающий все необходимые ферменты? Про сочетание мочевыделительных органов с половыми молчу вообще, как и о необходимости выделять мочу и неоправданно расходуя воду.
Значит, раньше водный раствор выводил какие-то иные опасные яды, а бактерии усваивали содержащие яды корма, и куча желёз помогала в этом, вырабатывая ферменты, а, когда мир стал «спокойнее» по химическим процессам, прежние функции неудачно стали такими, как сейчас. Ибо Дарвин говорил, что проще изменить имеющееся, чем делать новое. И это правда.
Те же вопросы вызывают и молочные железы у самцов млекопитающих, явно бывшие по всем признакам рабочими. Получается, самцы млекопитающих тоже кормили потомство молоком, когда охотилась самка, а потом он её сменял? И кормить надо было долго, чтоб потомок смог самостоятельно как можно скорее охотиться, не конкурируя с родителями. Значит, млекопитающие переживали очень тяжёлые времена, раз такая затратная адаптация оправдала себя, а, когда условия смягчились, «мама» в лице самца вернулась к самцовой роли и перестала вскармливать потомство молоком.
Не меньше вопросов вызывает несовершенство сердечно-сосудистой системы. Вены и артерии, располагающиеся под кожей в соединительной ткани, между кожей и мышцами. в самом уязвимом положении, без поддержки мускульной для более стабильного кровотока. Что, в свою очередь, потребовало сформироваться дополнительный орган для кровообращения, сердце. Из-за этого изъяна, отца второго изъяна, выше риск отмирания далеко отстоящих от сердца же тканей из-за плохого кровообращения в плохих условиях среды. И смерть, если сердце вовсе остановится. А, располагайся сосуды внутри мышц, и будь клапанная система более развита, то вероятность любого серьёзного ранения с потерей крови до опасного уровня было бы на порядок (в 10 раз) меньше, чем сейчас. Кровь бы шла по мышцам, ими и перекачиваемая при любых сокращениях — мышцы сокращаются даже при неподвижности и коме — и движениях, так что никакая остановка одной из них из-за инфаркта или ранения не приводила бы к смерти всего тела, ибо вся мышечная система была бы задействована в кровообращении с большим суммарным кровообменом, чем при наличии слабого и убогого сердца-насоса.
А про половое размножение, отнимающее кучу ресурсов и в начале эволюции вообще убивавшее размножавшихся – почти все «древние» животные моноцикличны, — история вообще отдельная. Ведь оно очень неудобно с точки зрения эволюции, затратно, имеет проблемы с инбридингом. Правило 3000 то же. И расположение половых органов крайне неудобно для любого организма, кроме размножающихся с наружным оплодотворением. При спаривании животные совершенно беспомощны, ведь «расцепиться» быстро получается плохо у всех, если что. Такой признак может появиться лишь в одном случае, если преимущества возмещают недостатки. И оно упоминается, рост генетического разнообразия популяции. Значит, раньше оно поддерживалось иначе, и лишь потом неудобный и затратный процесс возместил недостатки. Подсказка в радиации, фон которой был выше раньше. Она поддерживала – а у бактерий и ныне это делает – генетической разнообразие фауны и флоры, а по уменьшению её фона бесполые и куда менее затратные в плане репродукции животные вымерли, не выдержав конкуренции с «половыми».
К слову, появление растений «недавно» радиация объясняет тоже. Фотосинтез использует для окисления органики, своего истинного назначения, энергию света, но гамма-квант и рентгеновский квант теоретически – а цианобактерии, живущие в ядерных реакторах в темноте доказывают, что и практически, — может сделать то же самое. Но разница в том, что это – проникающее излучение, и большая площадь поверхности для его ловли, как растения ловят свет, не нужна. Вот, почему не было растений современного типа, они были компактными и напоминали те самые гигантские грибы, многие из них могли и двигаться, ибо энергии на это, в отличие от растений, вполне могло хватить. Таким образом, растения появились лишь при исчерпании радиационного ресурса на основной поверхности планеты.
Однако жизнь появлялась в разных формах неоднократно, и «пробелами» по сей день замаскировали то, что жизнь развивалась непрерывно, но это не занимало миллиарды лет, и за короткое время среда менялась с токсичной и жестокой на нынешнюю. И в современной «теплице» прежде нужное стало атавизмом. К слову, сходство эдиакаровой и хайяньской фауны показывает ясное вырождение. Поэтапный переход вниз от бесполой более совершенной формы, которая одной особью может заполонить все пригодные земли, к зависящей от неродственного скрещивания и грызущейся за привлекательность для противоположного пола половой, нынешней.
Жалкого подобия истинной жизни.
Дело в том, что половой отбор разобщает, а стайный образ жизни явно сформировался до появления полового размножения, когда защита от агрессивных и опасных врагов без родственных уз – родитель всегда только один, это при половом размножение брат-кум-сват важно, при бесполом приходится быть выше этого, – породила первые союзы и предшественника дружбы, а потом и любви, которая лишь потом оказалась связана с сексом, так сказать подгонка молотка под топор. Имеющееся, то, что было доступно для приспособления, составило современные горе-организмы, хотя в новых условиях адаптации «старого» мира оказались неактуальными.
И наследие этого времени, как и неудачной адаптации «микроскопа под забивание гвоздей» — во всём. «Эгоистичный ген», ни для сего почти не нужный, составляющий 90-99 % генома, тому пример. Он бы не появился, не выполняй он ранее функции какие-то и явно не лишние или второстепенные. Вот пример, на сколько стал примитивнее половой организм, отправив почти весь генетический материал «на помойку»!
Но наследие более древнего мира проявляет себя и в поведении. К примеру, когда на стадо из 20 бизонов весом по полтонны каждый, в среднем, нападает 6 волков по 60 кг каждый, почему бизоны убегают? Это, как, если бы Майк Тайсон и Мохаммед Али вдвоём бежали бы от двух восьмилетних мальчишек или мальчишки и девчонки! Чем оправдывается такое странное поведение?) Если предположить, что хищники раньше были ядовитыми и потому могли быть куда меньше весом и числом своей крупной добычи, то становится ясно всё. Но яд прошёл, а инстинкт прошлых лет остался.
Так что смертность и двуполое размножение — не плюс, как облыжно скулят популисты, а минус. Для развития как такового, приводя к застою и грызне. Ибо отнимает много энергии, и все прочие адаптации идут по остаточному принципу. Сердечно-сосудистая система и несовершенство нервной с плохо подогнанными и потому плохо взаимодействующими между собой элементами из разных эпох — сему самый конкретный пример.
К слову, мифология и эпос всех времён, кроме отредактированного позднего, на все лады наперебой говорит о темноте и бескрайней воде, то подтверждает, что условия на ранней Земле были такими: Солнце ещё тусклое, тучи закрывали небо везде, и это из-за долгого пребывания условий такими отложилось в инстинктивную память, проявляющуюся при новых условиях как реакция на стресс, а люди стресс себе и друг другу устраивать на все лады горазды.
Но всё это подтверждает печальную истину, что для развития необходим ресурс, и без него никакие черты не разовьются в неограниченно дарящие носителю возможность развиваться и стать совершенным, насколько это возможно. В случае с земной жизнью и ей подобной на любой другой возможно планете это – гамма-радиация. Может быть, где-то её намного больше, и по итогу хватит элементов или излучения с соседних звёзд и прочих объектов на дольше. И тогда разумные существа, бесполые и более совершенные, создадут цивилизацию настоящую, а не её грызущееся между собой подобие, как люди.
Андрей Алья
Фото автора
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ