Вадим Виноградов. О “ЖАННАХ ЦАРСКИХ”
01.03.2013Я — Жанна не Бичевская. Можно сказать, я — Жанна Царская. Я с русским народом, который люблю, и я жду царя. Мы на кресте изнемогаем — ждем царя. Но сойти с креста не можем, с креста снимают. Мы верим и знаем, что Россия воскреснет с последним царем.
Думается, что теперь только и открывается смысл великого запрета апостола Павла, которому, без таких вот, выкрутас, можно было бы и не придать особого значения. Но сегодня наши дамы Царские раскрывают весь его могучий смысл.
А учить жене не позволяю, но быти въ безмолвии. (1 Тим. 2. 12)
И апостол не просто устанавливает ограничение для христианки, а и разъясняет почему он вводит запрет женщине на учение, то есть, на высказывание своего мнения.
Ибо прежде созданъ Адамъ, а потом Ева. И не Адамъ прельщенъ; но жена, прельстившись, впала въ преступление. (1 Тим. 2. 13,14)
И перед нами, любезные читатели, самое настоящее и, позволю произнести, страшное прельщение Жанны Царской. Да, не случайно “ждут царя” в основном “православные” наши дамы, ожидающие, когда русский народ возопит “Господи, пошли нам царя!”. Почему же это прельщение дам Царских не просто прельщение, а прельщение страшное? Да, потому что: Ей, гряди, Господи Iисусе! (Откр. 22. 20)
Не случайны ведь таковы последние слова Священного писания! Ждем Господа Iисуса Христа! И ожидающие Его в ХХI-ом веке могут сюда прибавить только одно слово: Ей, гряди скорее, Господи Iисусе!
Но уж никак не ожидать спасения от кого-то иного, ибо любой иной, как бы его не именовали Жанны Царские, будет… антихрист. И прельщение Жанн Царских потому и страшное, что они невольно, по своему женскому непреоборимому инстинкту, отмеченному апостолом Павлом, не желая того, но ждут то… антихриста. Ибо никакого православного царя на землю бывшую Святой Русью, на которой ныне обитает не православный народ, Господь дать не может.
А Малое же наше русское Христово стадо, благоразумно скрывшее ныне себя от людей, никогда не возопит: “Господи, пошли нам царя!”. Потому что знает, что если кто отниметъ что отъ словъ книги пророчествъ сего, у того отниметъ Богъ участие в книге жизни и в святом граде и в томъ, что в книге сей. (Откр. 22. 19)
А в книге сей: Ей, гряди, Господи Iисусе! А: “Господи, пошли нам царя!” — там нет. Таким был вопль еврейского народа: “Пусть царь будет над нами, и мы будем, как прочие народы”. (1 Царств. 8, 20)
Но, даже евреи одумались, когда поняли, что: “Ко всемъ грехам нашимъ мы прибавили еще и грехъ, когда просили себе царя, забыв Господа Бога своего ”. (Царств. 12, 19) То есть, в иерархии духовных ценностей поставили царя выше Господа.
И ещё об одной белиберде Жанны Царской
Откуда эти “дамы царские” берут свои выдумки, как, например, вот эта: На нас, на русском народе, печать Иуды. Мы предали, то есть предали царя в руки убийц.
Откуда такая клевета на русский народ? Почему эти “царские дамы” даже не имеют представления о русском народе? Почему они не знают, что русский — это обязательно православный. (Ф.М. Достоевский)
И что народ, бывший русским, перестал им быть еще до 1917 года, отступив от Христа, оставив за собой только обрядовую веру. Другой совершенно вопрос, как это произошло и какова здесь роль, так называемой, интеллигенции. Этот другой вопрос в рассуждении о “дамах царских» разбирать ни к чему. Здесь необходимо заявить, что к 1917 году, когда Государь Николай II отрекся от престола из-за невозможности исполнять свое царское служение, русский народ уже пребывал только в своем Малом Русском Христовом стаде, которое позже стало видимым явлением Новомучеников и Исповедников рассийских и Русской Православной Церковью Заграницей, на весь мiръ заявившей: Самодержавие — проблема церковная, а не политическая! И что, по сей “даме царской” выходит, что и Новомученики и единомышленный с ними народ, и Белая Русь и единомышленный с нею народ, бывшие единственным истинным русским народом, что, это те, кто предали царя, на ком печать Иуды? Может быть и апостолы, разбежавшиеся в Гефсиманском саду в разные стороны, когда схватили Христа, тоже предали Его, то есть предали Христа в руки убийц? И Сынъ Человеческий не шел, как написано о Нем? (Мф. 26. 24) А не зарапортовалась ли дамочка? И почему она зарапортовалась? Слава Богу, есть на это ответ не только у святых отцов, на который можно махнуть рукой, заявив: — Ну, это не о нашем времени.
Есть свидетельство о духе нашего времени нашего современника, который напомнил, что ныне: все человечество, повреждено прелестью (Архимандрит Рафаил Берестов), а нынешнее, как никогда.
А, может быть, “дамы царские” смогут прислушаться к слову прото-иерея Льва Лебедева:
«При объявлении об отречении Царя общество Петербурга ликовало. Народ безмолствовал. Он уже давно был сбит с толку и отрешен от всякого участия в делах своих Государей. И это — к лучшему для народа, так как он перестал отвечать за то, что творилось с Петра I, около Царского Трона!”
(Великороссия, стр. 215)
Понятное дело, сии дамы, не удостоив таже взглядом, сошлются на слова святителя Иоанна Максимовича: “Кровь Его на нас и на чадах наших. Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к Цареубийству. Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха”. (Слово Архиепископа Иоанна, сказанное им в брюссельском Храме-Памятнике в, 1962 г.)
Но обратим внимание на слова самого Царя-Мученика Николая II, объяснившего свое отречение от престола:
— Зачем Вы не обратились с воззванием к народу, к солдатам? —
спросила Государя сразу после его отречения Анна Вырубова.
— Народ сознавал своё безсилие, — ответил Государь.
Вот, что видел Царь-Мученик, чего не в состоянии увидеть сегодня люди внешнего двора храма?
Что русский народ уже не умел отличить правой руки от левой.
Как важно сегодня впустить эти слова Государя Николая II в наше ослабевшее сердце: Народ сознавал своё безсилие!
То есть, нет уже в народе величия духа противостоять самоуничтожению. Безсилие народное было налицо. Робость сердца своего ощущал русский народ. Ослабело сердце народное, растаяло и стало, как вода. (И.Н. 5,12).
И за русский народ перед его обвинителями, твердящими: На нас, на русском народе, печать Иуды. Мы предали, то есть предали царя в руки убийц, заступился Сам Господь Христосъ, когда разъяснял пророку Iоне:
Мне ли не пожалеть русский народ не умеющий отличить правой руки от левой?
Вот, откуда: Народ сознавал своё безсилие!
Конечно, дамы “царские”, возможно с усмешкой, да ещё, может быть, и через губу заявят: — Но Ниневия же покаялась!
Так сообщим дамам этим, что русский народ в тяжком грехе измены и цареубийства покаялся, не менее глубоко, чем ниневитяне. Покаянием этим русского народа было прославление Царственных мучеников вопреки сильнейшему сопротивлению даже со стороны священноначалия МП, не говоря уж о передовых либералах, хозяйничающих в РФ. Этого не мог знать святитель Иоанн, потому и произнес те слова, на которые теперь ссылаются дамы “царские” и не только они. Но только эти слова святителя Иоанна ныне не имеют уже смысла.
Напомним “дамам царским”, кем был Государь Николай II того русского народа, на который “жанны царские” навешивают ярлык печати Иуды? “Николаем кровавым”, “Николашкой, слабым и безвольным”! А кем стал ныне? Святым Царем-Мучеником, возглавившим Новомучеников и Исповедников российских!
Что это, “жанны царские”, не изменение ли это сознания народного в отношении Государя Николая II?
А, что это такое, изменение сознания, “жанны царские”? А это, дамочки, и есть … покаяние! То есть, «покаяние за себя и своих предков», о котором говорил святитель Иоанн Максимович, свершилось!
Ну, и об ереси “царских” дам
Тут, можно сказать, что ни в какие православные ворота не лезет распространяемое ими их убеждение, что:
Царь, он искупил своей кровью грех измены народа своего и оказался на кресте. Как Господь искупил грехи рода человеческого и оказался на Голгофе, так и царь Николай II искупил грех измены русского народа.
Во-первых, само сравнение убийства Царя с крестной смертью Господа Христа, как раз тот лепет, “омрачающий Провидение словами без смысла”, который и запрещал женщине апостол Павел, как невежество.
Во-вторых, никакой измены русского народа, как показано, не было.
Ну, и в-третьих, “царские дамы” (мы уже говорим не только о Жанне Царской, а и о других, проповедующих “царя — искупителя”, коих наберется порядочное количество), даже не удосужились, если не понять, то, хотя бы выучить, что же это такое: Искупитель? И можно ли это слово, вообще, относить к кому бы то ни было, кроме Христа?
1 комментарий
Pingback
01.03.2013http://klauzura.ru/2013/02/soderzhanie-vypusk-03-21-mart-2013-goda/