Четверг, 20.02.2025
Журнал Клаузура

Шаровая бездна Шарлотты Рэмплинг

Резко-заострённая внешность её! как бы интересно исполнил портрет Ш. Рэмплинг Э. Шиле? Необычная, красивая, интригующая…

Лицо – как бушевание экспрессионизма: жалко не видел Э. Мунк, Рэмплинг остро вписалась бы в его картину «Смерть Марата»…

Вот — Новый Орлеан распускается экзотическим цветком жары, праздника, мистики, страха: длится «Сердце Ангела»: фильм, предупреждающий предельно красивой образностью об опасности заигрывания с силами, противостоящими свету…

Первое появление мадам Крузмарк – в старом трамвайчике – когда Ангел ещё не знает, что это она, уже не стандартно: видим её сзади, как поднимает роскошные волосы изящной рукой.

Обстановка её роскошной квартиры выверена до детали, и вся их согласованность действует на сознание, как нечто потустороннее: будто предметы даны в новых взаимодействиях…

Роль тяжела.

Сыграна виртуозно: как и всё, что сделала Рэмплинг в кино…

Как – возможно пик её блеска – «Ночной портье»: любовь, перемешанная с такими субстанциями, что становится жутковато.

Но – именно любовь: Рэмплинг играет её в большинстве случаев: ломаную, отчасти – заострённую, как и её внешность.

Завораживающую.

Готовую на всё.

Смерть окажется предпочтительней, чем расстаться.

Острота и чистота словно переполняют актрису: сколь бы не захватывала страсть её героинь.

Как в фильме «Плоть орхидеи», где от развлекательного Чейза – в основу фильма положен его роман – не остаётся ничего, но и – от мира привычного: всё будет перевёрнуто с ног на голову, всё вращается, и нож в руках героини Рэмплинг, как необходимый шип защиты от враждебности всего, предложенного вокруг.

…она начинала моделью: но это было слишком легко для её дара и темперамента; Лондонская актёрская школа открылась…

Поначалу шли роли в комедиях: Англия не видела в ней большего.

Увидела Италия: Л. Висконти снимает её в эпохальной «Гибели богов» — жуткой и великолепной саге о чёрной тьме фашизма, расползающейся по миру.

Здесь всё сложно.

Здесь узлы взаимоотношений завязываются столь туго, что разорвать их возможет только смерть.

С тех пор все роли Рэмплинг – сложны, насыщены, психологической изощрённостью дающие такой не простой орнамент личности, что, кажется, играя, она расширяет представление человека о человеке.

Яркость её лучевидно облучает сознание.

Обаяние и своеобразная красота соединяются в феномен тайны: которая должна остаться, не подлежит расшифровке, как и великолепие, с которым исполнены лучшие роли.

Александр Балтин


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика