Воскресенье, 24.11.2024
Журнал Клаузура

Галина Зеленкина. ««Хождение по мукам» или за что меня выгнали с конкурса ОЛРС»

(ред. ОЛРС – Общество Любителей русской словесности)

Устав от работы членом жюри на интернетовских конкурсах прозы и поэзии фонда ВСМ, решила сама поучаствовать в конкурсах. Выбор пал на «Славянские традиции – 2010». Неожиданно для себя вышла в финал в номинации «Стихи о войне». Но, как вышла, так и ушла. Оказывается, одним из условий конкурса было обязательное присутствие на фестивале в Крыму. А так как поездка в Крым и проживание в гостинице с кормёжкой обойдутся мне по скромным подсчетам в шесть пенсий, то пришлось отказаться. Я же не солнцеедка, чтобы полгода питаться одними лучами, пусть даже и солнечными. Поэтому решила впредь не участвовать в подобных конкурсах для богатых поэтов и поэтов, имеющих богатых спонсоров. И так бы и закисла в своём захолустье, если бы не один знакомый поэт, завсегдатай литературных конкурсов любого уровня, который посоветовал мне принять участие в конкурсе Общелита «Стихотворение 2010».

Нашла по ссылке условия конкурса. Конкурс интернетовский, платить за участие в нём не надо, и даже премия победителю 30 тысяч рублей полагается. Как раз то, что мне надо. Ознакомилась со списком членов жюри конкурса. Люди достойные, произведения некоторых из них я читала. Вот эти судьи:
КИРИЛЛ АНКУДИНОВ – критик
ВЛАДИМИР БЕРЯЗЕВ — поэт.
МАРИЯ ВАТУТИНА- поэтесса.
ЮЛИЙ КИМ — поэт, композитор, драматург, сценарист, бард.
БОРИС ХЕРСОНСКИЙ – поэт
Желающих поучаствовать в этом конкурсе нашлось очень много.
Каково же было моё удивление, смешанное с недоумением и разочарованием, когда жюри вынесло вердикт и представило нам лучшее стихотворение 2010 года. Привожу его так, как оно было напечатано.
Танки
Автор:    andy

Танки идут, танки!
— кричал Семченко,
а может и молился
чётки патронов перебирая,
но никто его не услышал.
А через минуту из-за ближайшего сарая
выехал танк, принюхался дулом
чихнул мотором и замер.
Семченко сглотнул гулко
вытер пот рукавом,
выплюнул сердце-камень.
Заборы кривые,
шелуха подсолнечная
под крылечками
и под лавочками,
дед пьяный на велосипеде.
Всё кончилось.
и вода самая вкусная —
из колонки на углу,
и орехи горькие кончились
и кислая слива тоже.
Опустели лавочки-крылечки,
закончилось небо,
висит вместо него
матрац, ангельским пухом
набитый.

Никто сюда не вернётся,
ставни больше не закроет —
всех унесли птицы,
разом стёрли из памяти
следов останки.
И хлопает разорванным ртом
немая калитка,
пищит, подвывает тонко,
и дорожка кирпичная в старый сад мокнет
под дождём из перезрелого крыжовника.
Танки идут, танки.
Стихотворение мне не понравилось. Не понятно о чём оно: то ли о войне, то ли об учениях. Кто такой Семченко? С таким же успехом можно было написать Кравченко, Пащенко и т.д. И что этот Семченко делает в деревне, в которой, кроме пьяного деда на велосипеде, никого нет? Или он житель этой деревни? А сколько огрехов в стихотворении! Вот некоторые из них, на мой взгляд, существенные:
а) «чётки патронов перебирая», могла бы согласиться, если бы «чётки из патронов»;
б) Семченко сглотнул гулко*…
*гулкий – слышный издалека, с сильным резонансом;
в) говорится, шелуха подсолнуховая, а не подсолнечная;
г) небо не может закончиться, оно бесконечно;
д) «всех унесли птицы,
разом стёрли из памяти
следов останки*».
Куда унесли птицы всех, если всего-то было два человека – Семченко и пьяный дед на велосипеде? И как эти птицы умудрились разом стереть из памяти следов останки? Впервые встречаюсь с «останками следов».
*останки – это тело умершего или то, что осталось от его тела.
е) « и хлопает разорванным ртом
*немая калитка,
пищит, подвывает тонко…»
Никогда не думала, что у калиток есть рты.
*Немой – тихий, безмолвный.
Следовательно, лукавит автор – калитка-то не немая.
ж) далее — «и дорожка кирпичная в старый сад мокнет
под дождём из перезрелого крыжовника.»
Если только предположить, что кусты крыжовника растут на самой кирпичной дорожке, то это может и быть.
На втором месте оказалось стихотворение Игоря Царёва «Бродяга и Бродский», к которому у меня нет никаких замечаний ни по форме, ни по содержанию. Вот оно достойно называться стихотворением года на этом конкурсе. Привожу его для сравнения.
Вида серого, мятого и неброского,
Проходя вагоны походкой шаткою,
Попрошайка шпарит на память Бродского,
Утирая губы дырявой шапкою.

В нем стихов, наверное, тонны, залежи,
Да, ему студентов учить бы в Принстоне!
Но мажором станешь не при вокзале же,
Не отчалишь в Принстон от этой пристани.

Бог послал за день только хвостик ливерной,
И в глаза тоску вперемешку с немочью…
Свой карман ему на ладони вывернув,
Я нашел всего-то с червонец мелочью.

Он с утра, конечно же, принял лишнего,
И небрит, и профиля не медального…
Возлюби, попробуй, такого ближнего,
И пойми, пожалуй, такого дальнего!

Вот идет он, пьяненький, в лысом валенке,
Намешав ерша, словно ртути к олову,
Но, при всем при том, не такой и маленький,
Если целый мир уместился в голову.

Электричка мчится, качая креслица,
Контролеры лают, но не кусаются,
И вослед бродяге старухи крестятся:
Ты гляди, он пола-то не касается!..

Но, как говорится, о вкусах не спорят. К сожалению, инновации добрались и до поэзии. Иначе для чего тогда уважаемые члены жюри на наглядном примере показали, какой должен быть уровень современной поэзии.
Свет клином на конкурсах Общелита не сошелся. Есть и другие конкурсы, возможно и более достойные. Никаких претензий к конкурсам «Звезда полей 2011 года», , «Золотая строфа» и «Россия, перед именем твоим»не имею. Всё по-честному, и победители конкурсов представлены произведениями хорошего качества.
Получив по диплому на каждом конкурсе, решила испытать судьбу на конкурсе Андрея Платонова. Отправила координатору конкурса подборку стихотворений в требуемом количестве, стала ждать результата.Спустя некоторое время получаю письмо. Вот оно

«Здравствуйте, Галина Николаевна!
Посылаю Вам электронную версию Вашей публикации! Поздравляю!
Владимир Пронский, координатор конкурса»

Когда я прочитала стихи, напечатанные под моим именем в газете «Московский железнодорожник», мне сделалось дурно. Почти в каждое стихотворение были внесены правки, искажающие смысл произведения или сбивающие строку с ритма.
Например:
Я живу из себя
Я живу из себя
среди строчек и строк,
Каждый день
то слепая, то зрячая.
И судьбу теребя,
приближает мой срок
то холодная ночь, то горячая.

Я живу для себя

Я живу для себя
среди строчек и строк,
Каждый день
то слепая, то зрячая.
И судьбу теребя,
приближает мой срок
то холодная ночь, то горячая.

Согласитесь, что это разные понятия. Поэтому задала несколько вопросов редактору, а именно: на каком основании и по какому праву самовольно исказили смысл моего произведения. На что получила сногсшибательный ответ:
«Здравствуйте, Галина Николаевна!
Ваше выражение «жить из себя» звучит совершенно не по-русски! А газета «Московский железнодорожник» — газета, выходящая на русском языке! Редактор, готовящий рукопись к печати, имеет полное право вносить редакторскую правку, чтобы исправить  стилистические и смысловые авторские огрехи. Надеемся, что при последующих публикациях, Вы не допустите таких оплошностей. А насчёт согласования… Мы пытались это сделать, но почему-то электронные письма не доходили до Вашего компьютера?!
Всего Вам доброго!
В. Пронский»

Полгода очухивалась от этой оплеухи. Но жизнь продолжается.

Прочитав объявление о литературном конкурсе ОЛРС ( Общество Любителей Русской Словесности), я решила принять в нём участие. Зарегистрировалась на сайте и стала размещать на нём свои произведения. Но что-то не заладилось у меня с этим конкурсом с самого начала. Мне бы сидеть потихонечку на своей страничке с публикациями и не высовываться. А я возьми да напиши администратору, что у одного из участников конкурса одни и те же стихотворения размещены два раза и оттого количество голосов завышено.
Мне ответили, что ябедничать нехорошо, но ошибку в подсчёте голосов исправили. Так я попала в чёрный список неблагонадёжных. Когда участвуешь в конкурсе, то всегда интересно узнать, кто твои соперники, и какого уровня произведения представлены на конкурс. Поэтому я стала знакомиться со стихами лидеров и с избранными стихами. Но лучше бы читала «Мастера и Маргариту» Булгакова.
Ознакомившись в разделе «Избранное» с некоторыми стихами, которые были рекомендованы как лучшие, я задумалась и несколько раз прочитала отдельные строчки. Вот они:

Автор Эльвира Осипова
стихотворение «Спаси, Бог!»

Надо вслушаться лишь только,
Чтобы чистых слов родник
Через панцирь бронебойный
В душу светлую проник.

Автор Михаил Михайлюк
стихотворение «Я ей в глаза смотрю уже в последний раз»

Закрыть глаза и как фрагменты фильма
Всю жизнь на памяти неспешно прокрутить.

Автор Ирина Орлова

«Сяду на кольце в пустой трамвай»
И чтобы развеять сомнения, я написала редактору. Пусть мне объяснит, по каким критериям происходит отбор в «гении» стихосложения

«Здравствуйте, уважаемый редактор! В последнем избранном вами стихотворении «Спаси, Бог!» тема хорошая, но русский язык уважать надо. «Через панцирь бронебойный» — это как понять? Вы, конечно, можете меня выгнать с конкурса. Я переживать не буду. Я и участвовать-то в нём стала из-за Ларисы Кузьминской (сотрудничала с ней несколько лет), Юрия Розовского и Марата Валеева, которых уважаю за мастерство. Приятно посоревноваться с сильным противником. Но, увы! Я понимаю теперь, что это не литературный конкурс. Любое стихотворение Юрия Розовского на порядок выше некоторых стихотворений отобранных вами в избранное. А выражение — сесть на кольце у Ирины Орловой? Раньше не принято было сленг применять в высокой поэзии. А сейчас всё дозволено.»
Вот только не учла, что редактор и сам себя считает «непризнанным гением» и любые замечания ему, как кость в горле.
Уважаемый редактор ответил с угрозой:
«Еще одна кляуза и вы действительно будете удаленны
Это толстовский сайт а значит важнее содержание а не форма»
( запятые редактор не уважает)
Но следующей «кляузы» редактор ждать не стал, а решил по-свойски разобраться с возмутительницей его ангельского спокойствия. Тотчас же моя страница была заблокирована и 76 голосов, что отдали участники конкурса за мои произведения, вмиг исчезли.
Тогда я написала редактору следующее:
«Вот вы и показали свою порядочность, уважаемый редактор. Снять голоса с произведений — это так похоже на месть за справедливые замечания».
На что получила предсказуемый ответ : «Это и есть месть в чистом виде за доносительство»
Как говорится, комментарии излишни. Только непонятно на кого конкретно я написала кляузу и донос. Сдаётся мне, что на самого господина С.И. Ожегова «Толковым словарём русского языка» которого я пользуюсь. Так пусть Российская Академия Наук и Институт Русского Языка им. В.В. Виноградова со мной и разбираются. Причём же здесь редактор ОЛРС?
Жаль, что подобные деятели от литературы диктуют моду на поэзию и предлагают нам в качестве шедевров рифмованную прозу. Какие времена, такие нравы!


комментарий 21

  1. Михайлюк Михаил

    Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна! Вы у себя на странице (Стихи.ру) пишите, что Высоцкого любите, даже разместили цитату «Я не люблю, когда стреляют в спину…», а сами в спину плюёте… тихонечко так… незаметненько… За упоминание, конечно, благодарю, а в чём грех мой, я никак не разумею, потрудитесь растолковать. Буду вам весьма признателен.

    С наилучшими пожеланиями, Михаил

  2. Ирина Орлова

    Уважаемая администрация! Пишу ещё раз, т.к. из-за коррекционных работ на сайте Вы наверное не заметили моего письма.
    Свяжите меня пожалуйста с г. Зеленкиной ещё раз.
    Навряд ли я дождусь ответа Галины без Вашей помощи, а для меня это важно.

    • Редакция

      Добрый день, Уважаемая Ирина!
      Мы передали Вашу просьбу.

  3. Ирина Орлова

    Уважаемая администрация! На этот раз Вы не заметили моего письма? Или Вам сейчас некогда?
    Ответьте, пожалуйста, хоть Вы, чтобы я поняла, что меня слышат.
    Навряд ли я дождусь ответа Галины без Вашей помощи, а для меня это важно.

  4. Ирина Орлова

    Уважаемая администрация! Сначала я хочу поздравить Вас с прошедшими праздниками и, как водится, пожелать Вам всего самого наилучшего.
    Но я снова с просьбой. Опять прошу Вас связать меня с Галиной Зеленкиной.
    Дело в том, что она, хоть и ответила на первое моё письмо, но претензии её к моему стих-ю так и остались неясными.
    Я попросила её высказаться яснее, но Галина опять молчит.
    Пожалуйста, свяжите меня с ней ещё раз.

  5. Ирина Орлова

    Галина, не понимаю Вас. Объясните пожалуйста, что криминального в выражении «сяду на кольце», если речь идёт о трамвае? Почему Вы считаете это сленгом?
    Можете ответить здесь, а можете на мой адрес. Даю его ещё раз:
    2oia@rambler.ru
    Толковый словарь Ефремова:
    «Кольцо — конечный пункт трамвайного, троллейбусного, автобусного маршрута (обычно с поворотным кругом для следования в обратном направлении)»

  6. Галина Зеленкина

    Не помню, чтобы кто-то мне присылал эл.адрес. Я всегда отвечаю на письма…

  7. Галина Зеленкина

    Уважаемая Ирина, никаких претензий к «Сесть в трамвай» не имею. А вот ваше «сяду на кольце» ???

  8. Ирина Орлова

    Уважаемая администрация! Вы не знаете, как я могу связаться с Галиной Зеленкиной?
    Она, не поставив меня в известность, походя пренебрежительно отозвалась о моём стишке и мне хотелось бы узнать, что ей не понравилось.
    Я даже дала ей адрес моей эл/почты, но ответа нет.
    Пожалуйста, свяжите меня с ней, если это возможно.

    • KLAUZURA

      Добрый день, Уважаемая Ирина! Мы постараемся в ближайшее время связаться с Галиной!

  9. Ирина Орлова

    Галина, случайно наткнулась на упоминание своего «Сяду на кольце в пустой трамвай…». Не могу просто так уйти, вынуждена поставить точки над i.
    По-моему, если это и было когда-то сленгом, то за давностию лет выражение уже вошло в нормальную речь.
    Лет сто назад Мандельштам написал своего «Мальчика в трамвае». Так что все претензии к Осипу Эмильевичу:
    Однажды утром сел в трамвай
    Первоступенник-мальчик.
    Он хорошо умел считать
    До десяти и дальше.

    А вот современный словарь:
    Занять место, расположиться где-л. для поездки — Сесть в трамвай. Сесть в автобус.

    Галина, прошу Вас, не оставляйте мои слова без ответа. Опровергните их или извинитесь. Пишите на мою почту:
    2oia@rambler.ru

  10. Сергей Прохоров

    Всё так было, есть и будет. И самый верный рецепт сохранения личного спокойствия и самоуважения к себе и своему творчеству – не участвовать в подобных конкурсах, да и вообще ни в каких других. Работа над словом не терпит суеты. И оценят по заслугам это слово не конкурсные жюри (пусть и профессиональные), но время и почитатели, чьи души затронет ваше творчество.

  11. Иван Стариков

    Печально, читая перепетии конкурсных баталий, осознавать беспомощность и надежду на объективную оценку произведений авторов, присылающих свои работы. На 99 процентов убежден, что их практически и не читают, а посему, награды находят своих героев наперед. Кто станет лауреатом, кому достанутся лавры,- все это известно заведомо. В 2010 году я также послал несколлько свои стихо на конкурс » Золотое перо Руси», и хотя бы отклик написали в ответ, спасибо мол за участие, в следующем году у Вас есть шанс …, и.т.д., но ничего этого не было да и быть не могло.
    Конкурс на то и конкурс, чтобы выявить лучших, подбодрить середнячков, и возможно, толерантно сказать правду, действительно, случайным, извините, в поэзии людям. То, что я прочитал в статье Галины Зеленкиной, кстати ее поэзия заслужено оценена на многих конкурсах, вызывает озабоченость с названием » БЕЗРАЗЛИЧИЕ». Обманывая других мы обманываем себя.

  12. Галина Зеленкина

    Здравствуйте, друзья! Приятно, когда тебя понимают. Значит,есть надежда на улучшение ситуации. Самый верный путь — не участвовать в подобных конкурсах. Но авторы так тщеславны, так жаждут хотя бы малейшей славы, что всё равно будут надеяться до последнего на признание своего таланта. И это понятно. Каждый творец мечтает видеть результат своего труда. Самое неприятное то, что участвуя в подобных конкурсах можно лишиться авторства своих произведений. Но будем надеяться на лучшее. Я снова участвую в нескольких конкурсах, а именно: в Гумилевском «Заблудившийся трамвай», в двух детских конкурсах краевого и областного значений и в международном «Слово миру». Пока отдыхаю душой. Приняли приветливо, вежливо и тактично, даже посоветовали какое из двух произведений представить на конкурс. Короче, сервис на высшем уровне. Об итогах обязательно напишу. Теперь по комментариям.
    1 Владимир, не вводите народ в заблуждение по поводу моего вступления в СПР. Я выиграла «Гран-при» на конкурсе «Россия, перед именем твоим», стала лауреатом конкурса Николая Рубцова и дипломанткой конкурса «Золотая строфа». Мне предложили оформить документы и отправить на рецензирование две книжечки стихотворений в СПР. Даже для меня было неожиданно получить извещение, что принята на бюро единогласно, а про завистников и говорить нечего.
    2 Ольга, спасибо за поздравление! Это говорит о том, что пострадавших от конкурсных шоу много.
    3 Сергею Калабухину. Видно, судьба решила поберечь мои нервы, не удалось мне зарегистрироваться на этом сайте.
    Друзья, не сдавайтесь! Нельзя родной язык отдавать на поругание неучам и дельцам от литературы. С уважением, Галина Зеленкина

  13. Сергей Калабухин

    Галина, Ваше счастье, что Вы не появились на Литкульте. Я продержался там всего месяц. Мало того, что тамошние «редактора» постоянно матеряться и оскорбляют авторов, но они к тому же проводят жёсткую политику уничтожения литературного русского языка. Я не обращался с жалобами к Администратору, как Вы, а попытался выступить в защиту знаков препинания и заглавных букв, которые полностью отсутствуют в «лучших образцах» тамошней поэзии. Поток мата и оскорблений со стороны авторов и «редакторов» Литкульта немедленно захлестнул меня, а в конце подключился к травле и Администратор. Причём, некто, имеющий доступ к сайту, начал писать от моего имени порочащие меня посты! А моё возмущение подобными методами было удалено. Насколько я помню, Литкульт добивается статуса социальной сети и скоро его получит. И конкурсы там проводятся каждый месяц, с выбором соответствующих образцов «лучшей» поэзии и прозы.

  14. Ольга Несмеянова

    Галина! Ваша статья по результатам независимого мониторинга по посещениям и прочтениям в журнале
    замыкает первую десятку из 150 позиций

    Результаты исследования популярности авторов Клаузуры я представлю в апреле более подробно на страницах журнала, а пока поздравляю с таким успешным дебютом и надеемся дождаться от вас таких же интересных и нужных материалов в будущем

  15. Ваш Вова

    КИРИЛЛ АНКУДИНОВ – критик
    ЮЛИЙ КИМ – поэт, композитор, драматург, сценарист, бард.
    БОРИС ХЕРСОНСКИЙ – поэт…, и прочие, знаменитые и не очень набили оскомину, т.к. в каждом сетевом конкурсе их представляют в качестве жюри, а они ни сном, ни духом…!
    Неужели не понятно, что это чистейшей воды пиар своего сайта. Победитель конкурса скорее всего и является администратором сайта, а всех недовольных он имеет полное право лишить аккаунта. Ведь это не он, а вы пришли к нему в гости со своим уставом. Не далее, как две недели назад на новом, стремительно набирающем обороты сайте Parnasse я тоже решил поучаствовать в конкурсе. Правда, специально отправил заявку в самый последний срок, и там же обратился с вопросом к администратору, с просьбой прокомментировать мои шансы на успех, если основным критерием для оценки конкурсного произведения являются число просмотров и количество комментариев и плюсов под текстом произведения, которых, естественно, у меня нуль, в отличии от тех, которые выставлены более месяца назад.
    В общем, одного вопроса админу вполне хватило для того, чтобы меня забанили (удалили). Так зачем ещё кому-то что-то доказывать, искать правды? Удалили, ну и …слава богу! Лучше уж сразу, чем потом, когда обрастаешь кругом друзей, а тебя вдруг лишают общения с ними. Прав ли тут админ? Это…, с какой точки зрения мыслить…! Коней на переправе не меняют, и менять неправильные условия конкурса после его завершения совершенно неразумно! Конечно, лучше удалить одного недовольного из 800, чтобы не портил погоды и в будущем тоже….
    И зачем лишний раз себя накручивать, кому-то что-то писать и требовать объяснений, пить успокоительные пилюли и тратить свои нервы на тех, кого мы сегодня и сейчас не понимаем и не хотим понимать. Первейшим правилом любого портала является пункт первый: «АДМИН ВСЕГДА ПРАВ!» и пункт второй: «ЕСЛИ АДМИН НЕ ПРАВ, СМОТРИ ПУНКТ ПЕРВЫЙ!». Если мы не согласны с этими золотыми правилами, тогда нечего регистрироваться на чужих порталах, а зарегистрировался — тогда НЕ ОБЕССУДЬ…!
    Кстати…, «Сяду на кольце в пустой трамвай», это вполне приемлемо и понятно. Кольцо, это не Садовое кольцо, не какой-то другой кольцевой маршрут, это конечная, она же и начальная остановка трамвая.
    Это приблизительно то же самое, что и …»я живу для себя», «я живу из себя»…, тут уж кто как понимает. Я за то, чтобы каждый автор имел свободу для СВОЕГО слова, и если в своём стихе он искажает смысл ради её величества рифмы, то флаг ему в руки! А вот если кто-то внёс авторскую правку за вас, и напечатал ваше произведение с искажениями, вот это уже повод для разбирательства, возможно, даже судебного…!

    — «Тотчас же моя страница была заблокирована и 76 голосов, что отдали участники конкурса за мои произведения, вмиг исчезли.»
    — При блокировании аккаунта удаляются все ваши сообщения с голосами, а не голоса. Это не одно и то же…! Я тоже тут могу возмутиться, что вы не уважаете Интернет-терминологию, но не буду.

    — «Здравствуйте, уважаемый редактор! В последнем избранном вами стихотворении “Спаси, Бог!” тема хорошая, но русский язык уважать надо. “Через панцирь бронебойный” – это как понять? А выражение – сесть на кольце у Ирины Орловой? Раньше не принято было сленг применять в высокой поэзии. А сейчас всё дозволено.»
    — Ну вот, вы, каГагазываицца, фсё понимаете и сами. Простая неграмотность, в отличии от вопиющего пофигизма, большинством воспринимается адекватно…, не всем же быть языковедами, тем более, пишут на великом могучем даже те, кто его никогда не изучал, но где-то в третьем поколении имеет русские корни. Ну и что с такими-то нам делать? Наверное, относиться терпимее! Главное, понимать и принимать душой написанное, и пусть оно будет написано даже на падонкоффском сленге.

    — «редактор и сам себя считает «непризнанныгением»»
    — Кажется, мы нашли общий языГ? А если разбираться и дальше, то самоуважение, как я понимаю, всем нам не чуждо. И это правильно…!

    — «Галина Зеленкина «Хождение по мукам» или за что меня…»
    «Жаль, что подобные деятели от литературы диктуют моду на поэзию и предлагают нам в качестве шедевров рифмованную прозу. Какие времена, такие нравы!»
    — Вспоминаю твои хождения по мукам в связи с вступлением в СП. Но, сегодня, действительно, другие времена. Вот прочти поучительную историю, как комп сочинил стишки, за что его приняли в Союз Писателей и ещё и Есенинскую медаль вручили. Стыдуха….

    «По заданию редакции НТВ её корреспондент Борис Соболев при помощи специальной компьютерной программы наваял целый сборник маловразумительных стихов с правильными, но бессмысленными рифмами, который и был издан под именем Б. Сивко (Бред Сивой кобылы). Затем редакция наняла актёра, который отрекомендовался поэтом Борисом Сивко и договорился об организации презентации своей первой книги не где-нибудь, а в Центральном Доме литераторов! Руководство Московской организации Союза писателей России приняло » автора» чуть ли не за олигарха, и поэтому радостно пошло навстречу молодому «таланту», а на презентации воздало ему почестей, как живому классику. Под занавес церемонии (видимо, в предвкушении золотого дождя, который, по мнению литераторов, должен был пролиться на Московскую организацию СП), «автор» был принят в члены Союза и ему была вручена Есенинская медаль!»
    http://gidepark.ru/user/romanbelov/content/914283
    Смотри видео с этого посмешища, в котором заняты вроде бы очень уважаемые люди от искусства — не пожалеешь! Возможно, увидишь знакомые лица, которые и тебя туда приняли.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QslQlplscEQ

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика