Пятница, 29.03.2024
Журнал Клаузура

Юрий Резник. «НЕ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР». Рассказ

— Привет! Сто лет.. Да, теперь могу обо всем тебе рассказать… Да, прошла… Да, все хорошо… Ну, ты же понимаешь — это не телефонный разговор. Думаю, подруга, мы с тобой должны встретиться…

Ну, если коротко, то я очень рада, что решилась на эту операцию. На все про все — два часа. В больницу приехала рано утром. Медсестра быстренько в палату провела. Палата двухместная и очень даже неплохая: шкаф с зеркалом, телевизор, холодильник, душевая кабина, туалет приличный — есть бумага, мыло жидкое, даже посуда — ложки, вилки…

Очень долго ждала доктора, показалось — целую вечность. Потом он пришел, маркером меня разметил, сфотографировал и, — в операционную. Положили на стол, укрыли простынкой. Медсестра у меня спрашивает: «Ну что, заинька, боишься?» Еще бы не бояться! Представляешь?!.. Она спокойно: «Сейчас укольчик сделаем, и страх твой пройдет». И точно: уколола меня в вену, и все! — очнулась я уже в палате. Через сон слышу: «Дыши, дыши!» А чем дышать? — то ли ртом, то ли носом, уже не соображаю. Наркоз нормальный, только говорить после него было тяжело, и во рту сохло долго, больше суток. А ещё озноб был очень сильный, но это как обычно. Расскажу при встрече. Не телефонный это разговор…

Первые сутки — ад кромешный. Ни встать, ни лечь — боль ужасная. Внутри что-то булькает. Пошла в туалет — чуть сознание не потеряла. Медсестре спасибо — заботливая, суетится. Колола антибиотики, обезболивающие. А тут еще соседка вдобавок ко всему — болтает, ни на минуту не умолкнет; и храпом своим ночью спать не давала.

На следующий день доктор пришел. Здесь мои сомнения на счет целесообразности операции и рассеялись. Но это не телефонный разговор… Ты же прекрасно знаешь, что я долго мечтала об этом… Как только доктор снял повязку —  результат на лицо! До идеала, конечно, было ещё далеко, — отек и все такое, но то, что я увидела, мне уже понравилось.  В этот день переклеили пластырь, одели компрессионный топик и выписали. Приехала домой — катастрофа: делать практически ничего не могу. Оказывается, полностью задействованы грудные мышцы. Ни обуться, ни одеться, ни причесаться. Все болит. А что поделаешь — красота требует жертв!

Через пару дней иду на перевязку. В спине еще жуткие боли. Корсет затягивают потуже. Ощущение не из приятных. Но уже удается выполнять многие вещи, только без особых усилий. Правда, с утра опять разболелось. Из-за этого следующую ночь сплю плохо. В общем, немного пришлось помучиться. Но это ничего, это нормально. Как говорится: «Овчинка выделки стоит!» Давай, при встрече расскажу. Не телефонный это разговор…

Ну что, недели через две после операции сняли швы. Практически уже ничего не болело. Только слегка, при прикосновении, почему-то побаливала левая грудь. Доктор посмотрел и сказал, что все хорошо, все в порядке. Еще через месяц перестала надевать компрессионный топик. Проехалась по магазинам и накупила себе разного красивого белья. Но ношу его очень редко. Только под тонкий трикотаж или под полупрозрачные вещи. Ты не представляешь, насколько я счастлива от того, что решилась на увеличение груди. Имплантанты мои выглядят вполне натурально. Я избавилась от огромного комплекса неполноценности, стала чувствовать себе уверенней.  А какие взгляды, какие комплименты со стороны мужчин получаю — во сне не приснится!

Теперь смотрю иногда на старые фотографии, и мне страшно становится, как я могла жить до этого с такой грудью?! Скажу тебе больше — сейчас подумываю о липосакции. Но это не телефонный разговор. Думаю, подруга, мы с тобой должны встретиться…


комментария 2

  1. Просто Василий

    Кто-то инвалидом становится по несчастью, кто-то инвалидом делает себя сам и счастлив. Хорошо хоть пенсию по инвалидности пока не догадались требовать для себя от государства за свою беспросветную глупость.

    И в чем разница ущерба здоровью — протез ноги или протез грудной железы?

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика