Новое
- Александр Радищев: Прозаик, мыслитель и бунтарь эпохи Просвещения — подвиг, трагедия и актуальность
- Нации будущего и их потенциал в развитии человечества
- Региональный театр как драйвер культурной революции
- Неудачные строки современных поэтов
- Нина Щербак. «Марианна дома». Рассказ
- Журнал «Вторник», задуманный как «прикол», отметил выход 100-го номера
Борис Ушеренко
04.02.2019
Автор родился…. Впрочем, здесь уместно сделать паузу. Поскольку это, пожалуй, единственный факт биографии, способный вызвать удивление.
Зачем родился автор? Для ответа на данный вопрос необходимо прислушаться к внутреннему голосу. Он никогда не сфальшивит. Допустим, внезапно вас обуревает страстное желание отмстить за позор Седана. Почему нет?! Главное, вспомнить — кому и на кой ляд.
Далее, желая сэкономить время читателя и свое, привожу краткий перечень занятий, с которыми довелось столкнуться в ходе противостояния гравитации. Для наглядности, не в хронологическом порядке, а вперемешку.
Итак;
Газонокосильщик — аспирант на кафедре философии,
Продавец кваса — референт Главного Раввина,
Ведущий дискотеки — кантор религиозной общины.
Несмотря на внешнюю антагонистичность, есть все-таки между этими полюсами что-то общее.
И наконец, о креативном.
-
Написав что-либо, я немедленно впадаю в панику. Созданный в моей творческой лаборатории вирус нагло требует немедленного распространения. Диктуемый им список рассылки совершенно непредсказуем и формируется выпусками новостей, рейтингами «Форбс», и результатами конкурсов красоты.
-
Познакомившись со своей творческой индивидуальностью поближе, я уличил себя в том, что втайне надеюсь на резко негативные отзывы. Понял и почему. Мои промоутерские способности, как оказалось, измеряются величинами отрицательными и к абсолютному нулю стремящимися. И если бы кто охаял, я глядишь и успокоился бы, теша себя тем, что и заниматься всей этой мельтешнёй ни к чему. Когда же мнения оказываются ободряющими, мрачнею все больше и склоняюсь к творческому суициду. Финал всегда одинаков. Проведя некоторое время в прострации, я перечитываю написанное. И со вздохом облегчения начинаю переделывать. Далее см. цифру 1.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ