Новое
- «Если бы мы остались язычниками». Полифоническая реконструкция альтернативной России
- В поисках «истинного желания». О поэме в прозе Юрия Козлова «Мраморное одеяло»
- Андрей Сигле: «Кино – как течение жизни: если его не снимать, то его как бы и нет»
- Любовь, Париж и психоанализ: как филолог превращает душевные стенания в философские рассказы
- «Как на турецкой перестрелке…»
- Николай Бут — «Мир на Земле»
Борис Ушеренко
04.02.2019
Автор родился…. Впрочем, здесь уместно сделать паузу. Поскольку это, пожалуй, единственный факт биографии, способный вызвать удивление.
Зачем родился автор? Для ответа на данный вопрос необходимо прислушаться к внутреннему голосу. Он никогда не сфальшивит. Допустим, внезапно вас обуревает страстное желание отмстить за позор Седана. Почему нет?! Главное, вспомнить — кому и на кой ляд.
Далее, желая сэкономить время читателя и свое, привожу краткий перечень занятий, с которыми довелось столкнуться в ходе противостояния гравитации. Для наглядности, не в хронологическом порядке, а вперемешку.
Итак;
Газонокосильщик — аспирант на кафедре философии,
Продавец кваса — референт Главного Раввина,
Ведущий дискотеки — кантор религиозной общины.
Несмотря на внешнюю антагонистичность, есть все-таки между этими полюсами что-то общее.
И наконец, о креативном.
-
Написав что-либо, я немедленно впадаю в панику. Созданный в моей творческой лаборатории вирус нагло требует немедленного распространения. Диктуемый им список рассылки совершенно непредсказуем и формируется выпусками новостей, рейтингами «Форбс», и результатами конкурсов красоты.
-
Познакомившись со своей творческой индивидуальностью поближе, я уличил себя в том, что втайне надеюсь на резко негативные отзывы. Понял и почему. Мои промоутерские способности, как оказалось, измеряются величинами отрицательными и к абсолютному нулю стремящимися. И если бы кто охаял, я глядишь и успокоился бы, теша себя тем, что и заниматься всей этой мельтешнёй ни к чему. Когда же мнения оказываются ободряющими, мрачнею все больше и склоняюсь к творческому суициду. Финал всегда одинаков. Проведя некоторое время в прострации, я перечитываю написанное. И со вздохом облегчения начинаю переделывать. Далее см. цифру 1.












НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ