Среда, 11.09.2024
Журнал Клаузура

Нотр-Дам: Предшествие, последствие или знамение?

Заметки пристрастного наблюдателя

Итак, один из символов христианской цивилизации – Собор Парижской Богоматери практически уничтожен. Кем? Неизвестно. Почему? Неясно. Как допустили? Не выяснено. Кто виноват? Говорят электропроводка. Хотя вериться в это с трудом.

Вместо того, чтобы взять власти за грудки и потребовать начать наводить в городе, стране и Евросоюзе порядок парижане в очередной раз, как это они делали после терактов и трагедий меньшего масштаба, принялись плакать, молиться и распевать псалмы.

Внезапно вспомнилось, что шесть лет назад, 21 мая 2013-го, перед главным алтарем Собора Парижской Богоматери покончил с собой французский писатель, историк, публицист и философ, один из основателей движения «Новых правых» Доминик Веннер (Dominique Venner). Этот отчаянный шаг, как написал в предсмертном послании, он совершил «на закате своих дней при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна». И далее:

«Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни, в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место – милый моему сердцу собор Парижской Богоматери, возведенный гением моих предков на месте ещё более древнего культа, в память о нашем великом происхождении».

Но французы не пробудились и, по сути, никак не прореагировали на ритуальное убийство 26 июля 2016 года боевиками запрещённой во многих странах группировки ИГ священника католической церкви городка Сент-Этьен дю Рувре. А священнослужителей во Франции, это так, между прочим, не убивали ни во Вторую, ни в Первую мировую войны, ни в Франко-Прусскую, ни в Франко-Австрийскую и Франко-Испанскую. И вообще их там давно никто не обижал и вдруг… Короче все замерли в ожидании, тем более что случилось это вслед за терактами в Ницце, Брюсселе, Берлине…

Тогдашний президент Франции Олланд (François Hollande) называл произошедшее «подлым террористическим актом», Папа Римский Франциск (Papst Franziskus) помолился за погибших и пострадавших, имам местной мечети сказал, что «потрясен убийством своего друга», а некоторые пользователи соцсетей в знак солидарности и сочувствия выложили картинки с надписями «Я священник» и «Я католик». Ну а новостные программы ТВ пару дней показывали молящихся и распевающих псалмы у стен католической церкви.  И всё. Почему? А потому что правоохранительные органы Франции, других западных стран, скованы паническим страхом быть обвиненными в расизме и дискриминации.

Я, конечно, старомоден, но убеждён — радикальная толерантность ни к чему хорошему не приводила и не приведёт. Именно она, а ни некий внешний враг прикончит старушку Европу. Не радикальные исламисты, не Россия, ни 150 миллионов африканцев, которые, как считает один из ведущих мировых экспертов, аналитик ООН по вопросам Африки, а с 2007 года сотрудник Университета Дьюка (Северная Каролина) Стивен Смит (Stephen Smith), переселятся сюда в ближайшие пару десятков лет. Она прикончит себя сама.

Точнее готова себя прикончить, если ей, конечно, не помешать.

Европа из-за своего географического положения несколько раз чуть было не исчезала: нашествия варваров и вандалов, беспощадные религиозные войны и войны за территории, жуткие эпидемии, голод и одновременно величайшие научные и технические открытия, изобретения, медицина, изменявшие жизнь и продолжающие влиять на жизнь всего человечества… И конечно великое искусство, книги, театр, живопись, музыка, архитектура… И это всё может исчезнуть вместе с потомками создателей этого всего.

Пожар в Нотр-Даме называют знамением. Согласен, но что-то (или кто-то) ведь привёл к нему, и кто-то осуществил поджог.

А вообще, по мнению ряда авторитетных специалистов, в том числе российского публициста, специализирующегося на историческом ревизионизме Евгения Панасенкова, тщательно изучившего ситуацию, гореть там особо было нечему, и поэтому скорее всего никакая это не случайность, а спланированный поджог.

Что примечательно, только в нынешнем году во Франции совершено уже более десяти поджогов, нападений и осквернений католических храмов, но что удивительно, ни один из злоумышленников не задержан! Даже их приметы, и это при том, что всюду установлены камеры видеонаблюдения, не обнародован. Странно? Нет, символично. Ведь левых маргиналов, громящих магазины, кафе, офисы, поджигающих автомобили, избивающих прохожих, тоже не отлавливают.

Но терроризм – это не только поджоги и взрывы, это еще оскорбления и нападения на улицах, в общественном транспорте, в школах, это категорический отказ работать и десятилетиями сидеть на шее принявших тебя налогоплательщиков. Естественен вопрос: до каких пор это всё будет не просто продолжаться, а более и более усугубляться? До большой крови? До всё испепеляющей межэтнической и межрелигиозной войны?

Почему сотни тысяч беженцев пересекают границы ЕС без всякого на то разрешения и даже без паспортов? Почему за эти тяжкие преступления, более похожие на диверсию, никто до сих пор не наказан?

Когда, наконец, нам прекратят лгать будто миллионы флюхтлингов из Азии и Африки, которых зазвали и продолжают зазывать находящиеся у власти левые либералы – это благо для Европы? Что в перспективе именно они будут содержать нынешних и будущих пенсионеров, работая на автомобильных, аэрокосмических, электротехнических, химических, судостроительных, энергетических, сталелитейных, текстильных, строительных и прочих предприятиях европейских концернов. Что они станут врачами, менеджерами, машинистами электровозов, полицейскими, чиновниками, учителями… Правда, придется немного подождать, до того дня, когда они выучат немецкий, французский или английский языки и освоят какую-нибудь специальность.

Ну а ещё левые либералы убеждают себя и себе подобных, что приём сотен тысяч беженцев – наиблагороднейшее дело. Что таким образом они спасают «сирых» и «бедных» от голода, войн, терроризма. Но почему среди ими «спасённых» в основном юноши и молодые мужчины, а не женщины и дети, объяснить не могут.

А на вопрос: не лучше ли им отправиться к ним на родину и начать налаживать жизнь миллионов оставшихся там афганцев, сомалийцев, нигерийцев, иракцев, ангольцев, ливийцев, косоваров, эфиопов, пакистанцев и др.  вместо того, чтобы создавать «великий мусульмано-европейский халифт» они вообще не отвечают, расценивая его, как провокационный.

Ну а в заключение этих моих размышлений два любимых вопроса, наверняка возникших у читающих эту статью: «Кто виноват?» и «Что делать?»

Ну, что касается виновных, то это, уверяю вас, не мигранты, заполняющие европейские страны и города, и не чиновники этому потакающие, а граждане, проголосовавшие на выборах за партии, формирующие законодательные и исполнительные органы своих стран. Что же касается второго вопроса, то рекомендую готовиться. К чему? В лучшем случае, к ближайшим выборам, ну а о худшем… Впрочем, до этого ещё дожить надо.

… В заключение скажу: разрушение одного из главных символов христианского мира, Франции и Европы – Собора Парижской Богоматери – не случайно. На смену привычному нам Старому свету мощно и всепоглощающе двинулся новый, в котором христиане и белые европейцы будут в меньшинстве.

На смену самоуничтожающимся французам, немцам, англичанам, шведам, голландцам, итальянцам, датчанам, испанцам, по сути, утратившим традиционное семью и отказавшимся от традиционных христианских ценностей, приходят более жизнеспособные представители арабо-мусульманского мира, Чёрной Африки и Азии, а на месте христианских храмов возникают мечети. Правда, словно последние редуты, остаются ещё венгры, поляки, чехи, словаки, а в отдалении русские, украинцы с белорусами… Но это, уж простите, слабое утешение и хлипкая надежда. И вообще надеяться нужно не на кого-то, а исключительно на себя, а там пусть будет, то, что будет.

Александр Фитц

Мюнхен

Коллаж Дмитрия Плынова


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика