Вторник, 23.04.2024
Журнал Клаузура

На все сто! Приходите на «бродилки» в РАМТ

РАМТ у каждого свой, но всегда любимый.  А о любимом всегда хочется знать как можно больше. К своему 100-летию театр приготовил зрителям совершенно фантастический подарок – аудиоспектакль «СТО» с «бродилками», путь в 238 ступеней … и в 100 лет.

Спектакль, который создали драматург Юлия Поспелова и режиссёр Александр Хухлин, поведёт самых любопытных по лестницам и коридорам, гримёркам, кладовочкам и ложам, опустит в трюм и вознесёт на колосники, в общем, театр, отворив все окна и двери, откроет для вас свою душу.

Вы знаете, где хранятся аплодисменты? А кого театралки конца 50-х обожали больше всех? Какой была первая роль Льва Дурова? Что за пьесу написал Алексей Толстой для начала работы Центрального детского театра? Как назывался дипломный спектакль Петра Фоменко? И кто уговорил Валентину Сперантову не уходить из театра на площади Свердлова?

Вам ничего не надо будет спрашивать, просто приготовьтесь внимать. Перед вами пройдёт история дома купца Полторацкого с артистическим кружком Александра Островского, дома МХАТ-II Михаила Чехова, дома ЦДТ.

Голосами любимых актёров все истории расскажут Номерок (Нелли Уварова), Парадная лестница (Нина Дворжецкая), Зеркало (Рамиля Искандер), Окно (Марианна Ильина), Люстры в бальном зале (Александра Розовская, Мария Рыщенкова, Людмила Цыбульникова), Гримёрка (Денис Баландин) и Поворотный круг (Денис Шведов). Великих жителей Центрального детского тоже озвучат артисты: Нелли Уварова станет Наталией Сац, Евгений Редько — Виктором Розовым, Максим Керин — Анатолием Эфросом, Татьяна Матюхова — Валентиной Сперантовой, а Ирина Низина — Марией Кнебель.

Связь устанавливается запросто, потому что все создатели мира ЦДЛ там не «были», они здесь и сейчас – их надежды, чаяния, мысли, шаги и грандиозные работы помнят кулисы, зрительный зал, репетиционные, гримёрки. Их энергия замесила то творческое бурление, что год от года в театре только прибавляется. Словами художественного руководителя РАМТа Алексея Бородина можно сказать: «Театр вливает энергию в человека, и тем самым его зачастую спасает».

Однозначно, нет сегодня в Москве подмостков, что так ярко фонтанировали бы идеями и постановками для всех без исключения – от малышей до бабушек и дедушек. Когда-то флагман ТЮЗов всей страны сегодня открыт для каждого. Кажется, здесь нет уже ни сантиметра не задействованного под творческие проекты. И всё ради живого общения со зрителем, неизменно глаза в глаза.

Проект — результат Лаборатории новых форм, которая состоялась в РАМТе в декабре 2019 года.

Наталья Косякова

Фото предоставлены пресс-службой РАМТа


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика