Новое
- Александр Полежаев (1804 -1838) — русский поэт первой трети XIX века
- Бизнес и экология: поговорим о корпоративной социальной ответственности
- Истоки доброты музыканта Ирины Лебощиной
- Dasein и человечность: кино (не)прошлого («Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью») как манифестация семейной состоятельности
- Международный день благотворительности: праздник добрых дел
Критика и современная живопись
02.11.2023Критика занчительно влияет на развитие современного искусства в России — факт не оспоримый! Она помогает определять направления и тренды, выявлять талантливых художников и развенчивать «халтуру» и «лжеискусство». Критики часто бывают первыми, кто замечает новые идеи или эксперименты в живописи, и, следовательно, играют ключевую роль в формировании и развитии новых течений в искусстве.
Однако, критика может стать ограничивающей силой для художников, если её использовать не корректно, безграмотно, не профессионально. Некоторые критики склонны придерживаться устаревших стандартов или предпочтений, что может препятствовать развитию новых форм и техник живописи. В этом случае, художник может испытывать трудности в достижении своего потенциала и преодолении творческих барьеров. Тем не менее, если критик использует свою роль правильно, он может помочь художнику раскрыть свой потенциал и достичь большего успеха в мире искусства.
Хороший критик может помочь художнику понять, какие аспекты его творчества наиболее сильные, а какие нуждаются в улучшении. Кроме того, критик может помочь художнику получить больше внимания со стороны публики и других профессионалов в области искусства.
Искусство — это выражение мысли о мире через творчество талантливых людей, которое играет важную роль в развитии общества. Однако глобализация повлияла на искусство, изменив работы современных авторов. Понимание современного искусства требует погружения в него и понимания его смысла. Изучение современного искусства дает новое представление о мире. Однако понимание философского смысла и ценности произведений современных авторов может быть сложным для простого обывателя. Поэтому важна роль арт-критика, который может помочь понять произведения и оценить их истинное творчество.
Критика и кураторство на выставке или в музее несовместимы. Куратор организует выставку, не вступая в конфликт с администрацией, а критик должен выражать свое мнение о произведении искусства. Однако, критические статьи в газетах и журналах о культуре и искусстве не так востребованы, как новости о шоу-бизнесе и политике. Критика необходима в искусстве, но мнение критика должно совпадать с мнением художника. Критик, который высказывает свое мнение, критикуя и иронизируя произведения искусства, заносят в ряды недоброжелателей и врагов.
Мнение критика не всегда объективно. Иногда критик может быть предвзятым или иметь скрытые мотивы. Некоторые критики могут проявлять неприязнь или дискредитировать работу художника по личным причинам.
Тем не менее, если работа художника получает положительные отзывы от большинства критиков, это может повлиять на ее ценность на аукционах и улучшить ее продажи. Как следствие, это может привести к повышению статуса художника в обществе и увеличению его дохода.
Роль критика в оценке произведений живописи очень важна. Хорошо написанный обзор или статья может помочь художнику получить больше признания и раскрыть свой потенциал. Однако не стоит забывать, что мнение критика является только одной из многих точек зрения и его следует рассматривать в контексте других отзывов и оценок.
Существует кризис в арт-критике. Некоторые эксперты относят его начало аж к 70-ым годам прошлого века. Он связан с трудностью определения истинного искусства. Появление постмодернизма размыло границы пространства искусства, что привело к молчанию многих знаменитых критиков. Это событие привело к кардинальным изменениям в области арт-критики и кризису. Проблема существовала и в модернизме, но в последние десятилетия приобрела большое значение. Коммерция и бизнес оказали разрушительное влияние на искусство.
Данная ситуация в мире искусства ставит под вопрос роль художественной критики. В условиях, когда деятели искусства ограничиваются лишь подписью под работами, выполненными безымянными ассистентами, возникает вопрос о том, насколько оценка критика может быть объективной и релевантной. Можно ли говорить о художественной критике, если в области искусства преобладает обман и фальшь? Это вопрос, который заслуживает серьезного обсуждения и анализа. Некоторые люди считают, что художественная критика не имеет смысла в мире, где преобладает обман и фальшь. Однако, другие считают, что художественная критика является необходимостью, чтобы различать между искусством, которое истинно вдохновляет и творит, и искусством, которое является лишь пустым звуком.
Возможно, одним из решений было бы сосредоточить наше внимание на поиске истинных талантов в области искусства и поддерживать их. Однако, это не означает, что мы должны игнорировать искусство, которое не отвечает нашим высоким стандартам. Напротив, мы должны понимать, что обсуждение и критика такого искусства могут привести к новым идеям и вдохновению для будущих творцов.
Соответственно напрашивается вывод — художественная критика является важным инструментом, который помогает нам различать искусство, которое истинно вдохновляет и творит, и искусство, которое является лишь поверхностным и мимолетным.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ