ПОДШИВКА
Новое
- ticket title
- Александр Радищев: Прозаик, мыслитель и бунтарь эпохи Просвещения — подвиг, трагедия и актуальность
- Пересматривая «Ключ без права передачи» Д. Асановой
- Александр Ралот. «Потомок Чингизхана или «Государь, произведите меня в немцы!»». Исторический рассказ
- Кратчайшее расстояние
- Рецензия на фильм «Код дружбы»: детский проект Артека о дружбе в цифровую эпоху
- Неаполитанское кино
Алексей Талимонов. Карикатуры. “Читатели и писатели – 5”
20.09.2013 / РедакцияНАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отменить ответ
Поделиться
МНЕНИЕ
Пересматривая «Ключ без права передачи» Д. Асановой
Статья Александра Балтина о фильме Динары Асановой «Ключ без права…
Подробнее11.08.2025 Кратчайшее расстояние
08.08.2025 Неаполитанское кино
08.08.2025 Спираль Смут
Новинки Магазина
Важно
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторовЛитПРЕМЬЕРА
Александр Ралот. «Потомок Чингизхана или «Государь, произведите меня в немцы!»». Исторический рассказ
Исторический рассказ Александра Ралота оживляет судьбу генерала Алексея Ермолова —…
Подробнее04.08.2025 Нина Щербак. «Лиловый побег». Рассказ
03.08.2025 Ляман Багирова. «Чучундра». Рассказ
03.08.2025 Елена Сомова. «Духовные горы». Рассказ
НАШИ АВТОРЫ
Захаров Дмитрий Павлович
Историк искусства (РГГУ), художник, автор семинара по техникам продвижения бренда…
Подробнее18.02.2016 Надежда Середина
16.03.2016 СЭДА КОНСТАНТИНОВНА ВЕРМИШЕВА
30.09.2013 Валерий БЕГУНОВ
Новые комментарии
- Игнатов Кирилл Юрьевич к записи Никита.Кашкин. «История издания одного романа». (Ред. — О романе Э. Хемингуэя. «По ком звонит колокол»)
- Катин А.Я. к записи Александр Катин. «СУЕТА». Эссе
- Александр к записи Артистическое счастье Ирины Шоркиной
- Евгений к записи Людмила Зымалева. «Некоторые актуальные проблемы современной детско-юношеской иллюстрации. (Частное мнение художника, не претендующее на объективное видение действительности)»
- Лилия Петренко к записи День косоворотки в «Школе Шервинского»
1 комментарий
Pingback
27.09.2013http://klauzura.ru/2013/08/soderzhanie-vypusk-10-28-oktyabr-2013-goda/