Воскресенье, 24.11.2024
Журнал Клаузура

«О музыке и не только». Интервью с поэтом-песенником Александром Беловым (Прохоровым)

Начиная цикл   статей  в  которых будут высказаны мнения  различных  людей связавших свою жизнь с творческой профессией, невольно вспоминаешь слова из известной песни: « …а тихо встаньте и снимите шляпы пред тем, кто вас сегодня развлекал».

Зная о непростой жизни за занавесью шоу-бизнеса и не всегда качественном продукте, предлагаемый   на  многочисленных концертных площадках, на  корпаративах и т.д., я обратился с просьбой поделиться своим мнение о положении дел в современной индустрии развлечений, к тем  людям, для которых творчество не просто профессия или способ заработка, но еще и  духовная потребность.

Первым откликнулся на мою просьбу поэт – песенник Александр Белов.

Поэт-песенник Александр Белов (Прохоров) родился 21 ноября 1967 года в Новосибирске. Творческий путь начинал в театре «Красный Факел», потом был участником популярной группы «Ночной Патруль», работал в команде с певцом Вячеславом Быковым,  за несколько лет творческой деятельности в столице с концертами и гастролями посетил более четырех десятков городов России, Украины и ближнего зарубежья. Участвовал в концертных программах, в действующих боевых частях российской армии в Чечне, сотрудничал с Александром Буйновым и Александром Маршалом. Работал на студии Михаила Круга в Твери.

Не изобретая заново колеса, мы построили свою беседу в стандартном алгоритме «вопрос – ответ». Каковую и предлагаем вам для чтения.

— Скажите Александр, каковы по вашему мнению, перспективы русской популярной музыки. Не ждет ли нас музыкальная  экспансия  а-ля «Поющие трусы»?

— На фоне геополитических событий и популяризации всего русского в мире, перспективы достаточно серьезные. Огромное количество людей начинает постепенно игнорировать западные ценности и развивать наше, российское… Стартапы таких групп как «Тату» или «Serebro» внедрившись в мировую поп-культуру уже показали всему миру возможности российского шоу-бизнеса и его достаточно конкурентоспособное качество. А что касаемо формата «Поющие трусы», то тут вопрос спорный — надо ли делать еще такие проекты? Уверен что надо, но таргетно, и основной расчет пойдет на публику столицы. Ведь именно в мегаполисах секс с гламурными красотками и все что с этим связано является категорией Luxury. Конечно необходимо повышать качество продукта, а именно выбирать не просто длинноногих самзливых див без голоса в проект, а именно талантливых, поющих и с опытом работы на сцене, плюс внимательная имиджевая подготовка,  углубленная работа на текстами и музыкой, по самым передовым образцам поп-музыки. Один из таких проектов сейчас запускается в нашем ПЦ «Гарант продакшн» под названием «Рашен гёлз» …Да, да! Именно по-русски! В данном проекте мы будем делать  акцент на популяризации всего российского уходя от пресловутых западных стереотипов. Экспансией это сложно назвать, ведь подобные коллективы ориентированы на корпоративного заказчика, а не на гастрольный региональный тур.

— Вот еще  по какому вопросу хотелось бы узнать ваше мнение. Что из современного музыкального материала, в плане текстов, аранжировок и профессионального исполнения, вы бы назвали качественной русской музыкой?

— Вам называть имена? Пожалуйста: Александр Маршал, Трофим, Лепс, Агутин естественно, много кто… Сейчас столичный и кстати не только столичный саунд-продакшн вышел на серьезный профессиональный уровень, специалисты научились делать песни достойного качества, используются самые передовые технологии, к которым добавляется немалая доля русского таланта, вот и результат! Я кстати сотрудничаю с автором-исполнителем из Запорожья, Олегом Швыдким — он поёт некоторые мои стихи и  качество его аранжировок очень высокое, несмотря на то, что работает он практически в домашней студии и мало использует в создании треков живые инструменты.

— В последнее время появилась тенденция некоторой «размытости» стилей и направлений. В этой связи и  следующий вопрос. Актуально ли на сегодняшний день понятие » Русский рок»?

— Вновь создавать рок-проекты в том виде в котором рок появился в начале 90-х на мой взгляд уже мало актуально, потому что изобретено много более современных его разновидностей.  Скорее старый добрый рок стал ретроспективой и отправной точкой для поиска чего-то нового в этом жанре. Так появляются идеи создания поджанров «рок-шансон»  или «поп-рок» и кстати у многих  получается достаточно хитово и интересно. Хотя такие классические проекты как «Пилигрим» Андрея Ковалева или «Кипелов» — собирали и собирают стадионы. Ну а мэтры, такие как ДДТ, Сукачев, БИ-2 или Земфира —  это навсегда, тут актуальность определяется чартами и «топами» и признанием публики. В любом случае Русский рок в мировом понятии — это абсолютная боевая единица.

— Ну и последний, традиционный вопрос. Что бы вы могли рассказать читателям о своих творческих планах, задачах и целях о своем творческом потенциале?

— Планов громадье! Пишу новые тексты и песни на заказ, дорого не беру, пою сам и пишу себе альбом. С удовольствием рад буду новому сотрудничеству с соавторами, к стати на сегодняшний день я работаю с коллегами почти на всём пост-советском пространстве, тут и украинские сотоварищи по цеху и Азербайджан, Сибирь, Урал, Дальний Восток, Казахстан… Создаются новые проекты, разыскиваются новые имена и таланты, выпускаются альбомы и сборники, в общем рад всем тем, кто готов привнести в наше общее дело свой творческий вклад.

В настоящее время Александр — саунд-продюсер и автор текстов песен артистов: Татьяны Михайловой, Владимира Ефимова, Олега Швыдкого, Марии Лондон, Тимура Гордеева, Сергея Артюхина и проекта «Гараж Сыроежкина» с участием Владимира и Юрия Торсуевых. Начиная раскручивать песни своих партнеров, он изначально делает ставку на Интернет и на сотрудничество с крупными продюсерскими компаниями. Член РАО.

Юрий Грабуча
г. Москва


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика