Новое
- Николай Новиков — просветитель, публицист, издатель (1744-1818)
- Искусство благотворительности: Всероссийский Съезд объединит культурную элиту и меценатов в Храме Христа Спасителя
- Четыре страны в одной биографии
- В это невозможно поверить
- Философский взгляд на лингвистику
- Александр Балтин. «Вольтовы дуги жизни». Рассказ
Ромео, Чацкий и пираты. РАМТ вступает в предъюбилейный сезон
03.09.2019
О своих планах на сезон 2019-2020 объявил Российский Академический Молодёжный театр на сборе труппы 28 августа.
Предъюбилейный 99-ый сезон РАМТ открыл 27 августа на своей новой площадке, названной Театральный двор, премьерным спектаклем прошлого сезона «Зобеида» по сказке Карло Гоцци. 28 постановку Олега Долина сыграли в парке «Зарядье» в рамках столичного проекта «Открытые репетиции в парках».
Театр, как обычно, полон планов, задумок, творческих перспектив.
«Замечательно, — считает художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин, — что энергия, которая в нас кипит, находит творческий выход».
На Большой сцене сам Бородин будет ставить грибоедовское «Горе от ума». «Сегодня, мне кажется, — говорит худрук, — эта пьеса очень нужна нашим зрителям, я уж не говорю о театре и самих актёрах. Через 200 лет мы читаем пьесу, на то, она, собственно говоря, и классика, и оказывается, она ровно настолько же о том, что происходит с нами сейчас».
Также в планах Бородина постановка по одноимённому роману нашего современника Алексея Варламова «Душа моя Павел», роману воспитания, роману взросления, повествованию о первом столкновении с реальной жизнью, о мужестве подвергнуть свои убеждения сомнению и отстоять их перед другими.
Продолжится многолетнее сотрудничество РАМТа и британского драматурга сэра Тома Стоппарда, который прислал в театр свою новую пьесу «Леопольдштадт». Алексей Бородин приступит к репетициям в конце нового сезона. «Это страшно интересно», — считает худрук. Крупнейший драматург Старого Света решил оглянуться на собственную биографию, в которой много драматических поворотов: отъезд семьи из Чехии, Вторая мировая, утрата отца, обретение новой родины. Бегство, исход, Второй потоп – Стоппард как никто остро чувствует время и умеет различать прошлое в будущем.
Главный режиссёр театра Егор Перегудов уже приступил к репетициям«Ромео и Джульетты».
«Это история, — говорит он, — которую все знают, и у меня будут враждовать семейства и главные герои в конце умрут, а в остальном будем искать неожиданное. Самое сложное, как мне представляется, уйти от романтического налёта, некоей фантастичости и сказочности. Есть мир, полный вражды и ненависти, но есть и вызов этому миру через любовь, через верность при полном понимании, что всё обречено. Но не попробовав это, не шагнув, мы что-то предадим в себе. Хочется сделать сегодняшнюю историю без ядов, склянок и фантастических аптекарей».
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ