- Антиох Дмитриевич Кантемир (1708 -1744) — Русский поэт-сатирик и дипломат
- Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design
- Бизнес-сообщество «БизнесСевер» отмечает трехлетие успешной работы
- Если ты такой умный…
- Белые крылья Непрядвы. Литературная премия в стенах Института славянской культуры
- В ожидании премьеры: новая постановка в Театре-студии Всеволода Шиловского
Концерт «Благозвонницы» в Риме
12.10.20128 октября в концертном зале Российского центра науки и культуры в Риме состоялся концерт Патриаршего мужского хора «Благозвонница».
В первом отделении концерта прозвучали духовные песнопения – произведения Чеснокова, Архангельского, Рахманинова, напевы Киево-Печерской Лавры. Во втором отделении под руководством заслуженного артиста России Евгения Коротеева хор исполнил песни военных лет и русские народные песни, среди которых – «Дороги», «Соловьи», «Полюшко-поле», «Встань за Веру, Русская Земля!».
На фото: Патриарший мужской хор Благозвонница
Художественный руководитель и регент хора игумен Петр поблагодарил всех зрителей за теплый прием в Риме, отметив, что «прозвучавшие произведения – это совсем малая часть репертуара коллектива».
Основной репертуар «Благозвонницы» составляют более 300 произведений – духовные песнопения, русские народные и военные песни, произведения советских и российских композиторов. Хор исполняет как широко известные, так и достаточно редкие произведения. Все певчие – профессиональные вокалисты (среди них есть и заслуженные артисты России), имеющие многолетний опыт выступлений и гастролей в составе хора.
На концерте присутствовали настоятели православных приходов РПЦ МП в Италии, представитель Папского совета по культуре Ватикана, представители дипломатического корпуса, российские соотечественники, а также многочисленные итальянские поклонники русской духовной музыки.
Накануне, 7 октября, Патриарший мужской хор принял участие в Литургии в храме святой великомученицы Екатерины в Риме.
Текст и фото РОССОТРУДНИЧЕСТВО — http://rs.gov.ru/node/33993
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ