Пятница, 29.03.2024
Журнал Клаузура

Алексей Курганов. «Про Костика, папу, маму, режиссёра и пляски половецкие». Фельетон

Я уже много раз говорил и не устаю повторять, что сегодня самая замечательная передача на нашем (в смысле, российском) телевидении — это передача «На самом деле». Потому что она очень познавательная, занимательная, общеобразовательная и невероятно весёлая. Вот и сегодняшний её выпуск не обманул моих ожиданий. А именно:  впечатлил и повеселил. А сюжет был такой: имеется некто Костик. Он – артист, не женат (не созрел ещё пока что для семейной жизни), ему сорок с чем-то лет, его  папа и мама живут где-то в провинции, а сам Костик — в столице нашей Родины, городе-герое Москва. И вот этот самый артист Костик (да, он действительно тот ещё артист!) три года назад то ли в баре, то ли в клубе познакомился с некой двадцати с чем-то-летней девушкой (что совершенно логично: а где же ему с девушками знакомиться? В  библиотеке, что ли? В читальном зале? В музее? Это было бы очень смешно.). Познакомился — и с нею, милой, он там весь вечер лихо отплясывал (а чем ещё сорокалетнему холостому мужику заниматься? Только плясать! Можно даже вприсядку!), а потом повёз её к себе на московскую квартиру. Где она у него осталась до утра и в первую же ночь ему дала. (Слышу, слышу возмущенное: «Что значит «дала»? Вы, товарищ автор, выражения-то выбирайте! Чай, не при социализме живём, а при демократии! А при демократии не говорят «дала». При демократии принято говорить «начались отношения». Понятно, что это одно и то же, что дала — но «дала» звучит грубо, а сейчас у нас — время красивых выражений (если проще, красивостей). Так что отношения начались, а не дала! Хотя чего не дать-то, если парень симпатичный и ему всего-то пятый десяток? Такому молодому и дать не грех. То есть, начать с ним оживлённые давательные отношения. В виде давания.).

Дальше – больше: начали встречаться и друг дружке давать. Извиняюсь: вступать в отношения. В  смысле, причинять друг другу радость, но не обременять друг дружку узакониванием этих самых отношений через ЗАГС. Потому что штамп в паспорте это вообще анахронизм и пережиток нашего тоскливого социалистического прошлого. А сейчас у нас, повторяю, демократия. Которая подразумевает под собой вольность нравов и торжество красивых словесных выражений. Типа «гражданский брак». То есть, когда без регистрации. То есть, самое настоящее сожительство, но это слово тоже грубое. Почти такое же по грубости как «давать».

А когда она в результате этих регулярных давательных отношений забеременела (а чего ж! Дело житейское!), то Костик не придумал ничего умнее, как отвезти её к своим родителям. Чтобы она там жила и здравствовала на их родительской шее (в смысле, их содержании). А  он будет периодически приезжать, потому что ему надо зарабатывать, а  зарабатывать можно только в столице нашей Родины, городе-герое Москва. Потому что в том колхозе, где живут его родители, он ничего заработать не может. Потому что он не тракторист-механизатор, не жнец, не косец и даже на дуде не игрец,  а самый что ни на есть распрекрасный актёр. Который жить не может без рукоплещущей (или рукоплескающей? Как правильно-то?) публики, грома аплодисментов, букетов, банкетов, винегретов и толпы прелестных поклонниц. С нетерпением ожидающих его, неотразимого, то ли в клубах, то ли в барах, то ли в библиотеках.

Так что поначалу всё складывалось очень мило и совершенно незатейливо: он мотался по своим творческим делам, девица жила с его родителями, за исключением того короткого времени, когда съездила родить в столицу нашей  Родины, город-герой Москву. А родив, тут же вернулась к ним же, но уже, понятно, не одна, а с очаровательной малышкой. В которой костиковы родители (теперь уже дедушка и бабушка) тут же почувствовали родную кровь и до сих пор от дитяти без ума.

И, повторяю, всё шло вроде бы неплохо, но тут Костик преподнёс папе и маме совершенно достойную своего актёрского мастерства чучу-отчебучу: позвонил им (уточняю: именно им, но не этой вышеназванной барышне с дитём!) и обрадовал радостным известием, что скоро женится на некой коллегше тридцати с чем-то лет. Которая близка ему по его творческому духу, потому что она, красивая, по профессии – режиссёр. А как же твоя гражданская супруга, да ещё и с дитём, удивились костикины родители (наивные люди!). На что Костик промурлыкал что-то нечленораздельное (в   смысле, знать я её теперь не знаю, знать не хочу, потому что ко мне, почти на старости лет пришло, наконец, большое светлое чувство под названием ЛЮБОВЬ. И   вообще, ребёньчик не мой, так что приглашаю вас, дорогие папаша и мамаша, на мою свадьбу с режиссёром, но без этой кудрявой и её дитятки. Всё. Точка.).

Папа и мама, придя в себя (или так и не придя!) начали думать и гадать, чего делать, и не придумали ничего лучше, как связаться с устроителями вышеназванной замечательной передачи, чтобы вынести это сугубо семейное дело на общий публичный суд, к радости всегда присутствующих на этой передаче так называемых экспертов по кройке и шитью. Что и произошло.

Я не собираюсь пересказывать все перипетии этого задорного спектакля (желающие запросто могут найти его на Ютубе), скажу финал: в результате проверки ДНК выяснилось, что ребёньчик и на самом деле не костиков. Что  заделал его этой барышне, с которой Костик познакомился не в библиотеке, некто Шурик. Который ушёл в армию и неизвестно возвратился он из неё или от греха остался на сверхсрочную (что было бы для него самым разумным решением, потомку что армия воспитает из него настоящего мужчину, а не такого вот Костика.).

Слышу недоумённый вопрос: а чего же эта не  библиотечная барышня не стала жить у своих родителей? Ответ простой: они её из московской квартиры выгнали, когда узнали, что она живёт половой жизнью с этим новобранцем Шуриком. Вот такими строгими оказались. Принципиальными и беспощадными. В отличие от костиковых папы и мамы, которые теперь попали, образно говоря, как куры во щи, и которым трудно чего-либо посоветовать, потому что, повторяю, они прикипели к очаровательной малютке всеми своими сердцами и душами.

А также остаётся только порадоваться за этого плясуна Костика, который теперь со спокойной душой может идти под венец со своей режиссёрской возлюбленной. Чтобы создать с ней крепкую творческую семью и, может, даже кого-то совместно родить. (А можно и не рожать. Можно просто так. А то хрен его знает… Он же, повторяю, весь в творчестве. И в половецких плясках.)

И в заключение. Вдруг вспомнилась сцена из фильма «Полосатый рейс», когда тигр появился в дверях радиорубки, и радист начал орать моряку (его, по-моему, играл обаятельнейший Алексей Смирнов), который держал этого тигра за хвост: «Накой привёл? Зачем привёл? Уводи взад! У него же уже слюна с зубов капает!». А почему вспомнилась — не знаю. Старею, наверное. Надо мне, шестидесятилетнему, тоже начинать ходить по клубам и по барам, а не только по пивным, рюмошным и закусошным…

Алексей Курганов


1 комментарий

  1. БОЦМАНКОВ

    Прежде всего меня поражает эти ток-шоу, которые которые всё грязное бельё вываливают, на обсуждение всей страны. Понятно, что что то срежиссировано в плоть до мордобоя, что то не по сценарию. И часть дебильного населения страны сидит и смотрит ( особенно бабули), и дискуссия переходит на подъездно-лавочный режим, что может даже и с мордобоем. Всё пошло от Комиссарова, первая ласточка «Маска я вас знаю», сидел(а) какая нибудь знаменитость в маске и жаловалась на свою горьку или сладку судьбу, а народ в студии должен был угадать И КТО ЕНТО. А потом пошло , поехало. И показывают в очень удобное время, чтоб человек пришёл с работы и за тарелкой вечерних макарон пялился в экран, не годуя во кака сволочь, или ай до молодец. Уж лучше как в добрые советские времена ПРО УРОЖАЙ, а не этот дебилизм смотреть. На сим и закончим.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика