Новое
- Александр Николаевич Радищев, русский прозаик, поэт, философ, известнейший деятель эпохи Просвещения
- Тишина Освенцима — как приговор. А книга — как голос сквозь тишину
- Наш авангард
- «Мертвец идет»: любовь, смерть и респект. О струне Достоевского в американской культуре
- Великая сила России: Вера в Бога и верность Отечеству
- Александр Балтин. «Песни в исполнение Серёжи Парамонова». Рассказ
Французский балет на сцене РАМТа
13.07.2019
«Жизель» и «Лебединое» с солистами Гранд Опера
С 1 июля по 28 августа в Москве проходят традиционные, уже 19-е Летние балетные сезоны. Как всегда спектакли проходят на сцене Российского Академического Молодёжного театра (РАМТ).
Молодые талантливые танцовщики Парижской оперы Элоиз Бурдон и Жереми-Лу Кер уже знакомы публике российской столицы. В 2016-м в рамках Летних балетных сезонов они танцевали в «Дон Кихоте» и «Щелкунчике», в 2017-м Жереми-Лу Кер исполнил роль Ромео в «Ромео и Джульетте».
«Я с большим уважением, — говорит Элоиз, — отношусь к российской публике и восхищаюсь российскими танцовщиками, с которыми мне довелось работать». По её мнению, великие балетные постановки требуют колоссальной физической работы и перфекционизма. «В классическом танце, — продолжает балерина, — свобода самовыражения кроется внутри персонажа, в работе над своим внутренним миром, которая занимает много времени и заставляет постоянно думать. Это очень трудно, но упоительно».
В 2007-м выпускница Балетной школы Оперы Гарнье была принята туда в кордебалет, в 2009-м – переведена в корифеи, а в 2010-м стала солисткой. Элоиз Бурдон – лауреат премии Prix du Cercle Carpeaux (2010) и Prix du public, присуждаемой Ассоциацией Парижской оперы (2011).
«Для меня, — присоединяется Жереми-Лу, — большая радость и честь танцевать для российской публики. Она по-хорошему ненасытна, любит балет и требует от тебя полного включения, отдачи. Конечно, танцевать для такого зрителя – искушённого, насмотренного – ответственно. Но от танца испытываешь не столько напряжение, сколько удовольствие!»
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ