Пятница, 29.03.2024
Журнал Клаузура

Наталия Билетникова. «Что такое ARTNOW?»

Сегодняшнее искусство на первый взгляд кажется простым, омерзительным и не концептуальным. Критики 20 века, в этом сильно ошибаются. Сегодня перед обществом остро стоит вопрос о спасении окружающей среды. Международные организации по охране природы (OOH, green piece) разработали ряд проектов по спасению мира от катаклизмов, происходящих от умышленного вмешательства человечество в естественный ход развития природы. Концептуальное искусство в сотрудничестве с этими организациями создают визуальные плакаты, стенды для демонстрации лозунгов на публике.

«Искусство сегодня» — необычное явление в искусстве, которое подвижно, неповторимо, не имеет временного фактора, а также эксцентрично в своем выражении. Оно просто существует «Здесь и сейчас». Сегодня искусство, как и ранее, занимается серьезными вопросами. Его волнует политическая ситуация страны, социальное неравенство, и поэтому творческие люди, при помощи живописи, представлений перед публикой, инсталляций, выражают свой протест против насилия и несправедливости.

Настоящее искусство всего лишь имеет видоизмененный вид от искусства прошлого. Свои изменения оно получило от сложившихся ситуаций в мире.

Искусство сегодня не задает себе вопросов: оно просто существует. Его не нужно понимать, а просто увидеть и получить восторг или ненависть. Также оно не может оставить никого равнодушным, после увиденного очередного концептуального шедевра, оно удивляет зрителей своей экстравагантностью. Сегодня время идей, экспериментов с разными материалами, инструментами, поэтому искусство не беспокоится о долговечности своих творений. Быстрый процесс создания работ, на мой взгляд, связан с ускорением ритма жизнедеятельности и развитием науки.

Сегодня концептуальное искусство использует такие приемы и инструменты как форма, цвет, движение, краски, декоративный камень, ткань, специализированные лаки, медиумы, клей и т.д., это служит в каком-то роде для передачи протеста и просто для демонстрации своего продукта творчества. «Искусство сегодня» неповторимо в своем исполнении, заставляет своего творца не останавливаться на своем творческом пути, идти в ногу с развитием научно-технического прогресса. Это искусство из-за своей мимолетности является дорогостоящим. Оно является настоящим, завтра оно будет уже никому не актуально. Творец настоящего находится в вечном поиске нового.

Искусство сегодня колоссально отличается от классического искусства. Оно не сравнивает себя с искусством прошлого, потому что оно неповторимо.

«Искусство сегодня» — уникально в своей трактовке, в технике исполнении, демонстрации его на публике.

Оно не интересуется тем, что происходит сейчас, оно живет в своем мире. Искусство сегодня не имеет, ни начала, ни конца. Оно всего лишь промежуточное явление настоящего.

Искусство сегодня не ставит перед собой никаких преград к своему становлению. Оно не знает, будут ли критики говорить об этом искусстве завтра. В принципе это искусство меньше всего об этом задумывается или волнуется. У сегодняшнего искусства есть временная миссия донести информацию до зрителей о происходящих событиях в обществе, политике и экологии. И отражается оно во всех сферах, даже в быту triglav-mebel.ru

Благодаря своей свободе, сегодняшнее искусство, может направлять и показывать молодым творцам, как создавать нечто новое и неповторимое. У концептуального искусства нет канонов и идеалов.

ВЫВОД:

Сегодня искусство носит идейный характер. Если это искусство рассматривать на поверхностном уровне, то, конечно, его можно отнести к деструктивному развитию. Но с научной точки зрения, искусство сегодня поднимает глобальные вопросы и ищет пути их реализации. Если раннее человечество волновали вопросы выживания, то сегодня, как сохранить мир (окружающую среду) в нетронутом состоянии.

Свободное искусство мимолетно, поэтому его невозможно отнести к вечному искусству. Сегодня никому не известно: Останется ли хоть какое-нибудь упоминание о сегодняшнем искусстве? Будет ли оно описано в научной литературе? Быстрее что нет, оно актуально только сегодня, а не завтра. Искусство сегодня подвержено критикой на полное уничтожение.

           Главное не упустить момент, чтобы увидеть его!

 


комментария 3

  1. Ольга Несмеянова

    1)Чем такое «идейное», идеализированное искусство отличается от политизированного актуального? не вижу отличий. Можно пояснить? Привести конкретные примеры?

    2)»Оно является настоящим, завтра оно будет уже никому не актуально. Творец настоящего находится в вечном поиске нового», а искусство ли это вобще? вы уверены? Как же быть с аксиомой как бы принятой всеми?
    «Kunst kann nicht modern sein; Kunst ist urewig.
    Искусство не может быть современным: искусство — вечно»
    Эгон Шиле,1912
    3) стала читать вашу статью потому что имеется популярный на всю страну сайт художников ARTNOW.Думала что вы об этом.
    Не кажется ли вам что для многих это явится указателем пути не туда куда вы расчитываете? Или опять берутся тупо копировать то что есть на западе не имея ничего своего и тем не менее претендуя на вечную новизну?

  2. Артур Климов

    Здравствуйте, Наталья! Вас приветствует команда Perfectart.ru!
    Perfectart.ru – это сайт, созданный специально для людей, объединенных в сфере искусства. Здесь художники, скульпторы, реставраторы, фотографы,
    дизайнеры и люди, интересующиеся современным искусством, могут публиковать результаты своей работы, общаться между собой, делиться впечатлениями и
    фотографиями, находить новых друзей.
    Присоединяйтесь (ред. — ссылка удалена)

    С уважением, PR-менеджер проекта Артур Климов.

  3. Марина

    Здравствуйте! видимо автор имеет в виду какие-то отдельные виды искусства реагирующие на злободневные темы….

Добавить комментарий для Марина Отменить ответ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика