Понедельник, 26.09.2022
Журнал Клаузура

«Леонардо» и иже с ним. Театр «Модерн» объявил планы на 35-ый сезон

В театре «Модерн» состоялся сбор труппы.

10 сентября его художественный руководитель Юрий Грымов

объявил о планах коллектива на 35-ый юбилейный сезон.

На праздники принято делать сюрпризы, в День города «Модерн» приоткрыл для своих верных зрителей завесу новой постановки Юрия Грымова – им удалось побывать на открытой репетиции и увидеть несколько сцен из грядущей премьеры.

Спектакль «Леонардо», премьера которого состоится 17 октября, станет второй частью масштабной трилогии «Христос и Антихрист», которую худрук «Модерна» начал в прошлом сезоне постановкой «Пётр I» по произведениям Дмитрия Мережковского и Алексея Толстого.

Сочетание Света и Тьмы в человеческом гении продолжает будоражить сознание Грымова, и очередным объектом изучения режиссёрской мысли стал знаменитый универсал эпохи Высокого Возрождения. На роль главного героя режиссёр пригласил заслуженного артиста РФ, ведущего актёра Театра Романа Виктюка Дмитрия Бозина.

«Меня, — говорит Грымов, — всегда интересовала эта тонкая грань между добром и злом, как человек осознаёт, на какай он стороне. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Я уверен, что человеческое тело – это «приёмник» абсолютно всего: и ужасного и великолепного. Леонардо да Винчи сочетал в себе в абсолютно равной пропорции и Христа, и Антихриста. И когда Любовь, которой художник всю жизнь противился, всё же настигает его, он не даёт ей выйти наружу, искренне полагая, что взаимные земные чувства помешают ему завершить работу над своим главным произведением… К чему это привело – вы, наверняка, знаете. Мы попытаемся порассуждать об этом в спектакле».

На сборе труппы Грымов объявил, что работу над третьей частью трилогии, названную им «Иуда?», он планирует завершить к концу нынешнего 35-сезона, и открыть им 36-ой.

Кроме этого худрук «Модерна» анонсировал постановку «Леди Макбет Мценского уезда» Н. Лескова, а также сценическую работу над произведениями Милорада Павича и Паоло Коэльо.

Наталья КОСЯКОВА

Фото:  Юлия Мешкова


1 комментарий

  1. Борис

    Почему-то Грымов начинает с конца. Если он опирается на трилогию Мережковского «Христос и Антихрист», то история Петра (Антихриста по Мережковскому) ее замыкает, а две первые части «Гибель богов» (Юлиан Отступник) и «Воскресшие боги» (Леонардо).

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные поля помечены *

Копирайт

© 2011 - 2016 Журнал Клаузура | 18+
Любое копирование материалов только с письменного разрешения редакции

Регистрация

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Электронное периодическое издание "Клаузура". Регистрационный номер Эл ФС 77 — 46276 от 24.08.2011
Печатное издание журнал "Клаузура"
Регистрационный номер ПИ № ФС 77 — 46506 от 09.09.2011

Связь

Главный редактор - Дмитрий Плынов
e-mail: text@klauzura.ru
тел. (495) 726-25-04

Статистика

Яндекс.Метрика